Содержание
-
Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования
-
Ключевые вопросы
Сущность деятельностного метода Технология деятельностного метода
-
Закон РФ «Об образовании», ст. 14«Содержание образования …должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации…»
-
Понятие ДМ
Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принцип этого метода в том, что когда вы действуете, вы научаетесь.
-
Понятиетехнологии
Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
-
Принципы ДМ
Системность Взаимодействие Управляемость Эффективность Комфортность Рефлексивность
-
Уровниосвоенияи реализации ТДМ:
базовый уровень; технологический уровень; системно-технологический.
-
Структура урока с использованием деятельностного методаБазовый уровень
Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Проблемное объяснение нового знания. 4. Первичное закрепление во внешней речи. 5. Самостоятельная работа с самопроверкой (внутренняя речь). 6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 7. Итог урока.
-
Структура урока с использованием деятельностного метода Технологический уровень
Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в индивидуальной деятельности. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Проблемное объяснение нового знания. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности.
-
Структура урока с использованием деятельностного метода
1. Мотивация (самоопределение)к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности.
-
«Образование в школе должно быть организовано так, чтобы в нём ясно просвечивала будущая цель образования личности к свободному самоопределению...» Л.Н.Толстой
-
"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя …" Элберд Хаббард
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.