Содержание
-
Технология проведения дебатов
-
Дебаты
- Дебаты - технология, предложенная известным американским социологом Карлом Поппером
- Первоначально дебаты создавались как программа для учащихся, позволяющая обучить умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии
-
Чему может научить использование технологии дебатов?
- Выявлять положительные и отрицательные стороны научных открытий и технологических достижений
- Грамотно и кратко излагать свои мысли
- Воспитывать гражданскую активность
- Развивать умения учащихся отстаивать свою точку зрения
-
Дебаты
Дебаты – форма проведения учебного занятия или воспитательного мероприятия, в котором осуществляется обмен информацией, отражающей полярные точки зрения по одной и той же проблеме с целью углубления или получения новых знаний, развития аналитических и коммуникативных умений, культуры ведения коллективного диалога.
-
Дебаты - универсальная технология
Их можно проводить как:
- обобщающие уроки
- классные часы
- родительские собрания
- педсоветы
-
Общие принципы дискуссии
- Равноправные субъект — субъектные отношения;
- Позиция «Я — хороший, ты — хороший» (Э. Берн);
- Позиция «Поймите меня правильно»;
- Истина превыше всего;
- Краткость — сестра таланта;
- Уважение и дружелюбие при высказываниях.
-
Атомная энергия – «за» и «против»
-
-
- Наша задача - учить тому, чего сами еще не знаем, тому, что понадобится ребенку завтра.
- Задача школы - не в передаче информации.
- Мы должны показать подходы и методы работы с информацией.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.