Презентация на тему "Телефонный опрос"

Презентация: Телефонный опрос
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Телефонный опрос". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Телефонный опрос
    Слайд 1

    Телефонный опрос

    by Варвара Бондаренко и Дарья Рыбакова

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Телефонное интервью — одна из форм опосредованного опроса, получившая особенно широкое распространение в 2000-е гг. в крупных городах России, имеющих высокий уровень телефонизации

  • Слайд 3

    Область применения

    Маркетинговые исследования при выяснении общественного мнения относительно последних событий, «горячих новостей» при тестировании радиорекламы Экспресс-опросы Исследование электорального поведения Выявление основных проблем в районах города Омнибус Поисковые и пилотажные исследования

  • Слайд 4

    Преимущества

    Оперативность стандартность в способе доставки данных Минимальное влияние интервьюера низкая себестоимость высокая степень конфиденциальности

  • Слайд 5

    снижение затрат за счет объединения ресурсов результаты становятся тут же доступными для анализа Высококачественный контроль специально разра­ботанные компьютерные технологии позволяют сократить число ошибок

  • Слайд 6

    Недостатки

    Невозможность соблюсти репрезентативностьвыборки. Компенсируется случайным отбором телефонных номеров (random digit dialing) В Москве и Петербурге не менее 85% семей имеют телефоны в среднем по России – менее 50%

  • Слайд 7

    Большое число отказов Недоверие к опросу Неискренность ответов Не все номера есть в телефонных книгах В телефонную книгу всей Финляндии, 42% телефонов по просьбе их владельцев не включены в Монреале в списках не значатся 19%.

  • Слайд 8

    «Ситуативная ложь» Конформные и социально желательные ответы Невнятные ответы и невозможность интерпретации некоторых ответов Продолжительность телефонного интервью не может превышать 10-15 мин Исключительно вербальные способы коммуникации, невозможность использования иных средств общения

  • Слайд 9

    В России недостаточная осведомлен-ность людей о социологическом опросе, в том числе телефонном интервью низкая культура интервьюирования приводит к неожиданным результатам

  • Слайд 10

    Сравнение с другими методами

    опрашиваемые по телефону склонны существенно занижать уровень своих реальных доходов. доля неискренних ответов на вопросы о предполагаемом электоральном по­ведении респондентов в телефонных интервью заметно выше (в среднем на 16%), чем в традиционных анкетных опросах.

  • Слайд 11

    Число задаваемых вопросов в телефонном опросе обычно несколько больше, чем в почтовом, но меньше, чем в личном интервью Скорость получения ответа, как правило, ниже, чем в очном, но выше, чем в почтовом опросе

  • Слайд 12

    Обязательные требования

    Желательна подготовка интервьюеров Инструкция по работе с компьютерной программой Инструкция по общению с респондентом Повышенные требования к честности Обязательность контроля Наличие телефонных справочников

  • Слайд 13

    Наличие специальной программы (факсимильные аппараты) Наличие CATI-центра разработка специального инструмента, включающего картограмму опроса, опросные бланки и кодировочные листы, дневник и протокол опроса предварительное изучение карты города, мест компактного проживания представителей разных социальных групп

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке