Презентация на тему "Тема: Диагностика воспитанности"

Презентация: Тема: Диагностика воспитанности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема: Диагностика воспитанности", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Диагностика воспитанности
    Слайд 1

    Тема: Диагностика воспитанности

    Понятие воспитанности в педагогике. Критерии воспитанности.

  • Слайд 2

    Под воспитанностью понимают совокупность знаний о нормах поведения в обществе и умений применять эти знания во взаимоотношениях с окружающими людьми. Воспитанность - это интегративный показатель сформированных отношений ученика к учебе, природе, обществу, людям и к себе.

  • Слайд 3

    Определение уровня воспитанности позволяет выявить меру соответствия личности учащегося запланированному воспитательному результату и степень реализации цели и задач воспитательной работы учебного заведения.

  • Слайд 4

    Показателем воспитанности школьников принято считать общественную направленность детей, которая выражается во взглядах, убеждениях, ценностных ориентациях личности. Направленность школьников проявляется через ведущие устойчивые мотивы деятельности, через интерес к определенным видам социальной активности, через отношение к окружающему миру.

  • Слайд 5

    Основные виды направленности:

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Согласно словарю С. И. Ожегова, критерий - это мерило оценки, суждений. В литературе существует несколько определений термина «критерий». В Большом энциклопедическом словаре «критерий» (от греч. /сгiёгiоп - средство для суждения) описывается как «признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо…» В энциклопедии профессионального образования дается следующее определение критериям оценки эффективности процесса воспитания: «Критерии оценки эффективности процесса воспитания - показатели, на основе которых определяется продвижение личности к поставленной цели в результате направленных действий участников воспитательного процесса».

  • Слайд 8

    Когда говорят о критериях воспитанности, часто имеют в виду соответствие, степень соответствия или несоответствие определенным требованиям, предъявляемым к личности. В качестве таких общих мерил выступают: Закон РФ«Об образовании»; Национальная доктрина образования в РФ; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 -2005 гг.»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.; Программа развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 гг.; Устав образовательного учреждения и др.

  • Слайд 9

    Критерии воспитанности конкретизируются в Программе воспитания школьников. Ими могут быть стержневые, наиболее важные качества личности, или набор важных качеств. Критериями могут быть также направленность личности или ценностные отношения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке