Содержание
-
-
Тип: творческо-информационный Краткосрочный - 1 месяц Вид: познавательно-игровой
-
Цель проекта:
создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах
-
Участники проекта:
-воспитанники младшей группы -воспитатели группы «Лучики» Друзь М.Д., Дмитриева Г.А. -родители воспитанников
-
З А Д А Ч И
Обогощать представления детей о видах и источниках опасности на дорогах. Развивать умение в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности выполнять основные правила безопасного поведения ,устанавливать связи, использовать познавательно-поисковую деятельность. Воспитывать умение в повседневной жизни переносить опыт безопасного поведения на улице в практику
-
Актуальность
Актуальность проекта обусловлена тем, что окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остается жизненно важным, и поэтому мы полагаем, что взрослым необходимо систематически формировать у дошкольников навыки правильного поведения на проезжей части дороги и тротуаре.
-
Этапы реализации проекта:
1-й этап - подготовительный: беседы с детьми о правилах поведения на дорогах, анкетирование членов семей дошкольников , сбор информации, материала, рассматривание, иллюстраций, чтение рассказов, стихов загадок. 2-й этап- организационный: создание экспозиции в группе, выставка книг о правилах дорожного движения, выставка детских рисунков, аппликаций и поделок на тему «транспорт». 3-й этап- формирующий : подведение итогов работы :беседы с детьми и родителями. проведение игр с макетами домов, машин, сюжетно-ролевых игр, лото составление памяток ,рекомендаций для родителей. формирование выводов на основе анализа проведённой работы над проектом. 4-й этап- итоговый : обобщение полученного опыта (анализ полученных результатов), подведение конкурса поделок.
-
Формы реализации проекта
Тематические занятия по ознакомлению правил дорожного движения Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Напольные - развивающие игры Игры-лото Конструирование(Транспорт) Работа с книжками-раскрасками Аппликация, книги с наклейками Наглядный материал Поделки –транспорт Рассказы, сказки, стихотворения и загадки Рисунки –транспорт Анкетирование родителей
-
предполагаемыйрезультат
- осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; - проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; - умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; - знание правил безопасного поведения на улицах города. - умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях; - представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.
-
МЫ ЗНАКИ ВМЕСТЕ ИЗУЧАЕМ
ЭТО ЗНАК ТАКОГО РОДА: ОН НА СТРАЖЕ ПЕШЕХОДА ПЕРЕХОДИМ С КУКЛОЙ ВМЕСТЕ МЫ ДОРОГУ В ЗТОМ МЕСТЕ.
-
ЗНАКОВ МНОГО СУЩЕСТВУЕТ, УЧИМ ИХ МЫ НЕСПЕШАВ ДОЖДЬ И ЯСНУЮ ПОГОДУЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ.ГОВОРИТ ИМ ЗНАК ОДНО:«ВАМ ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО»
-
ГОТОВИМ ВЫСТАВКУ
-
ТУТ ШАЛИТЬ, МЕШАТЬ НАРОДУ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ!БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ –РАЗРЕШАЕТСЯ!
-
ЖЁЛТЫЙ СВЕТ.ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВИТЬСЯ!
-
ПРИ ЗЕЛЁНОМ ДАЖЕ ДЕТЯМ РАЗРЕШАЕТСЯ ИДТИ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.