Презентация на тему "Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый"."

Презентация: Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый".", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый".
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тип: творческо-информационный Краткосрочный - 1 месяц Вид: познавательно-игровой

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах

  • Слайд 4

    Участники проекта:

    -воспитанники младшей группы -воспитатели группы «Лучики» Друзь М.Д., Дмитриева Г.А. -родители воспитанников

  • Слайд 5

    З А Д А Ч И

    Обогощать представления детей о видах и источниках опасности на дорогах. Развивать умение в условиях специально организованной  и самостоятельной деятельности выполнять основные правила безопасного поведения ,устанавливать связи, использовать познавательно-поисковую деятельность. Воспитывать умение в повседневной жизни переносить опыт безопасного поведения на улице в практику

  • Слайд 6

    Актуальность

    Актуальность проекта обусловлена тем, что окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остается жизненно важным, и поэтому мы полагаем, что взрослым необходимо систематически формировать у дошкольников навыки правильного поведения на проезжей части дороги и тротуаре.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:

    1-й этап - подготовительный: беседы с детьми о правилах поведения на дорогах, анкетирование членов семей дошкольников , сбор информации, материала, рассматривание, иллюстраций, чтение рассказов, стихов загадок. 2-й этап- организационный: создание экспозиции в группе, выставка книг о правилах дорожного движения, выставка детских рисунков, аппликаций и поделок на тему «транспорт». 3-й этап- формирующий : подведение итогов работы :беседы с детьми и родителями. проведение игр с макетами домов, машин, сюжетно-ролевых игр, лото составление памяток ,рекомендаций  для родителей. формирование выводов на основе анализа проведённой работы над проектом. 4-й этап- итоговый : обобщение полученного опыта (анализ полученных результатов), подведение конкурса поделок.

  • Слайд 8

    Формы реализации проекта

    Тематические занятия по ознакомлению правил дорожного движения Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Напольные - развивающие игры Игры-лото Конструирование(Транспорт) Работа с книжками-раскрасками Аппликация, книги с наклейками Наглядный материал Поделки –транспорт Рассказы, сказки, стихотворения и загадки Рисунки –транспорт Анкетирование родителей

  • Слайд 9

    предполагаемыйрезультат

    -       осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; -       проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; -       умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; -       знание правил безопасного поведения на улицах города. -       умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; -       умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях; -       представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.  

  • Слайд 10

    МЫ ЗНАКИ ВМЕСТЕ ИЗУЧАЕМ

    ЭТО ЗНАК ТАКОГО РОДА: ОН НА СТРАЖЕ ПЕШЕХОДА ПЕРЕХОДИМ С КУКЛОЙ ВМЕСТЕ МЫ ДОРОГУ В ЗТОМ МЕСТЕ.

  • Слайд 11

    ЗНАКОВ МНОГО СУЩЕСТВУЕТ, УЧИМ ИХ МЫ НЕСПЕШАВ ДОЖДЬ И ЯСНУЮ ПОГОДУЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ.ГОВОРИТ ИМ ЗНАК ОДНО:«ВАМ ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО»

  • Слайд 12

    ГОТОВИМ ВЫСТАВКУ

  • Слайд 13

    ТУТ ШАЛИТЬ, МЕШАТЬ НАРОДУ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ!БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ –РАЗРЕШАЕТСЯ!

  • Слайд 14

    ЖЁЛТЫЙ СВЕТ.ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВИТЬСЯ!

  • Слайд 15

    ПРИ ЗЕЛЁНОМ ДАЖЕ ДЕТЯМ РАЗРЕШАЕТСЯ ИДТИ!

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке