Содержание
-
Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.
МКДОУ №32 Радуга Манчак Анна Борисовна , воспитатель, первая категория
-
Фольклор – народная мудрость (англ.) «Начало искусства слова – в фольклоре» М. Горький
-
Младший дошкольный возраст - наглядно - образное мышление - воображение - развитие речи - появление первого опыта
-
Детский фольклор: прибаутки потешки песенки пестушки заклички колыбельные сказочки считалки хороводные игры
-
Заклички – обращение к явлениям природы Считалки – стишки, позволяющие распределить роли Шутки и прибаутки – забавные песенки
-
Хороводные игры - любимые забавы малышей
-
Игры - инсценировки «Сидит кот у ворот, К себе кошечку ждет, На балалаечке поигрывает, Мышкам глупеньким подмигивает…»
-
Народные подвижные игры «Трух – трух – трух Ходит по двору петух. Котик по двору идет, Ищет мышку Васька кот» Речевая функция Общая двигательная система.
-
Потешки. «Идет коза» —> ритм «Сорока» «Ладушки» движение + Мелкая моторика рук + - органы речи учит Речевые паузы Нет монотонности речи Хороший темп Правильное произношение (Речь Движения рук)
-
Цель: - Использование произведений русского народного фольклора как возможность развития речи детей младшего возраста, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.
-
Задачи: - освоение разговорной речи - расширение словарного запаса - воспитание звуковой культуры речи - формирование связной речи - расширение представлений детей о разных формах фольклора
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.