Презентация на тему "Теологическая парадигма: Августин Блаженный о «Граде земном» и «Граде Божьем»."

Презентация: Теологическая парадигма: Августин Блаженный о «Граде земном» и «Граде Божьем».
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (8.43 Мб). Тема: "Теологическая парадигма: Августин Блаженный о «Граде земном» и «Граде Божьем».". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теологическая парадигма: Августин Блаженный о «Граде земном» и «Граде Божьем».
    Слайд 1

    Теологическая парадигма: Августин Блаженный о «Граде земном» и «Граде Божьем».

    Подготовила: Евтеева Ирина Группа Ю156-Зм

  • Слайд 2

    Августин Блаженный (Аврелий Августин, лат. AureliusSanctusAugustinus) (354 - 430 гг.) - христианский теолог и церковный деятель, крупнейший представитель западной патристики. Наиболее значительные сочинения – «Исповедь» и «О граде Божьем».

  • Слайд 3

    Назначение человека, назначение человечества — вот о чем размышляет Августин. В последних двенадцати книгах «О граде Божьем» его апология превращается в широкомасштабное истолкование истории. История предстает как борьба между, градом земным, государством этого мира, мирским сообществом, с одной стороны, и, градом Божьим, государством Бога, божественным сообществом, - с другой. В этом великом противостоянии государства мирского и государства божественного и заключается основа и смысл истории, которая одновременно является историей борьбы святого и не святого.

  • Слайд 4

    Люди, входящие в «Град Божий», живут по установленным Богом законам, а обитатели «Града Земного» — по законам, установленным возгордившимися людьми, которые отказались от Бога. «Град» не относится к какому-то конкретному государству: люди, входящие в «Град Божий» или «Град Земной», различаются внутренними качествами. Принадлежность к одной из двух общностей определяет, будет ли человек спасён после Страшного суда. Гражданин «Града Земного» будет осужден к вечному проклятью, а гражданин «Града Божьего» к вечному спасению.

  • Слайд 5

    Августин считает, что назначение благого государства заключается в служении Церкви. Благое государство направляет мир земной к миру небесному и сохраняет единство образа человеческих мыслей и желаний с установлениями Церкви. Так происходит разделение земных государств на праведные и неправедные. Праведными государствами управляют христианские государи, а неправедными – язычники и безбожники. Христианское государство для Августина – это образец «Града Земного» и такое государство является лучшим на земле.

  • Слайд 6

    Августин настаивает в конце "Града Божьего" на догме воскрешения. Плоть возродится вновь. Хотя и преобразованная, интегрированная, но плотью она все же останется: "Плоть станет духовною, подчинится духу, но буде плотью, не духом; подобно тому как дух был подчинен плоти, но все же остался духом, а не плотью". История завершится днем Господа, который станет восьмым днем, освященным пришествием Христа, будет вечным отдохновением не только духа, но и тела.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке