Содержание
-
Теория лингвокультурной грамотности Э. Хирша
МаrtynaNowińskaPaulina Zapolnik
-
Э. Д. Хирш (Eric Donald Hirsch)(1928 - )
Американский культуролог и педагог Автор теории (концепции) лингвокультурной грамотности
-
Концепция лингвокультурной грамотности
Цель: формирование нужных способностей и познаний носителей английского языка для адекватной коммуникации с носителями других языков и культур.
-
По мнению Хирша для удачной межкультурной коммуникации нужно:
глубочайшее познание различных культурных знаков соответственной культуры владеть необходимым культурным минимумом познаний собственных партнеров по коммуникации.
-
Культурная грамотность
= культурно-специфическая грамотность + информация о мире в целом
-
Компетенция
Языковая Культурная Коммуникативная для адекватного межкультурного понимания и зффективного взимодействия необходима пропорциональная их зависимость
-
Коммуникативный стиль
доминирующий подчиненный
-
3 этапа разговора:
Преконтакт - доконтактное впечатление друг о друге Начальный контакт- формируется первое впечатление о собеседнике Завершение контакта- связано с нашей потребностью в прекращении общения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.