Содержание
-
Трансформируемая среда как условие формирования способности старших дошкольников к планированию и проектированию.
-
1. Учить детей действовать по плану. 2. Учить детей способам действия: умению сравнивать, составлять рисуночные планы действия, переносить действия по аналогии из одной ситуации в другую; 3. Формировать умения детей прогнозировать последствия своей деятельности; 4. Учить учитывать время; 5. Воспитывать самостоятельность. Методологические основы планирования как компонента произвольности поведения
-
Обучение планированию способствует развитию: умения составлять план (пошаговый алгоритм деятельности) способствует установлению дружеских взаимоотношений и усвоению конструктивных форм сотрудничества Устойчивой учебной мотивации умения анализировать, обобщать, сравнивать и применять знания об объектах и явлениях Прогностической функции
-
Планирование с опорой на знаково-символическую функцию
-
Планирование с опорой на оптико-пространственные представления
-
активности детей
"Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
-
"Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
-
"Обеспечение максимальной эффективности обучения с учетом возрастной адекватности дошкольного детства"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.