Содержание
-
Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей
Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова Благушина Нелли Николаевна
-
ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 11.12.2006 N 06-1844 О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
По состоянию на 23 января 2008 года МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ О ПРИМЕРНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В соответствии с Комплексным планом мероприятий Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) и Плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации в 2006 году направляем Примерные требования к программам дополнительного образования детей для использования их в практической работе. Директор Департамента А.А.ЛЕВИТСКАЯ
-
Содержание образовательных программ должно быть ориентировано на:
Обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации; Формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира ; Интеграцию личности в национальную и мировую культуру; Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; Воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
-
Задачи образовательных программ ДО
1. Компенсация в основном образовании тех или иных интересующих детей видов и направлений деятельности. Программы должны преследовать следующие цели: •развитие мотивации личности к познанию и творчеству как основы развития образовательных запросов и потребностей детей; • развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей ребенка, детской одаренности; • коррекция психофизического и умственного развития детей; • профилактика асоциального поведения детей и подростков 2. Обеспечение ребенку комфортной эмоциональной среды — “ситуации успеха” и развивающего общения. 3. Содействие выбору индивидуального образовательного маршрута (траектории продвижения по образовательным областям) и темпа его освоения.
-
Содержание образовательных программ должно быть направлено на:
создание условий для развития личности ребенка; развитие мотивации личности к познанию и творчеству; обеспечение эмоционального благополучия ребенка; приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; профилактику асоциального поведения; интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья; взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.
-
СТРУКТУРА ПРОГРАММ
Титульный лист. Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание изучаемого курса. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы. Список литературы.
-
Титульный лист
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 00 ГОРОД ТАМБОВ Утверждена На заседании методического Совета МБОУ СОШ № 30 «__» ______ 2013 г. Протокол № __ Директор _______________________ И.С. Разуваева «Свое здоровье - только сам!» Для учащихся 6-7 классов Срок реализации 1 год Составитель: Иванова Мария Ивановна Педагог дополнительного образования Тамбов ОБРАЗЕЦ 2013
-
Пояснительная записка
Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы. Цель и задачи программы. Особенности программы. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа. Краткое описание основных способов и форм работы с детьми. Краткое описание основных методов и технологий. Прогнозируемые результаты и критерии их замера. Средства, необходимые для реализации программы.
-
Учебно-тематический план
-
-
Содержание программы1 год обучения
Введение в программу Раздел 1. Основные признаки… Классификация признаков Теория. Влияние признаков на… Подходы к классификации… Классификация признаков по … Практика Работа в группах. Разработка… Признаки … Практика. Лабораторная работа. Определение.
-
Методическое обеспечение
Приемы и методы итоги Формы занятий
-
Список литературы
Для педагога Вестник «ЗОЖ»; 2007, № 2,4. Вестник образования; 2007 2008 гг. Для учащихся Коростелев Н.Б. от «А» до «Я». Детям о здоровье.-М., 1994. Ягодинский В.Н. школьнику о вреде никотина и алкоголя.-М., Просвещение. 1998.
-
Классификация программ
-
Информационная карта образовательной программы дополнительного образования детей
-
Система дополнительного образования в МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова
Программа развития Создание для обучающихся условий по овладению ключевыми компетентностями, формирование успешной личности, востребованной и способной адаптироваться в конкурентном мире.
-
Приоритетные направления деятельности ОУ
Создание современной инфраструктуры образовательного учреждения Поддержка и развитие творческого потенциала обучающихся Интеграция основного и дополнительного образования Проект «Шаг» Реализация проекта «Школа – территория здоровья» Формирование индивидуального образовательного маршрута
-
Центр дополнительного образования
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.