Презентация на тему "Тренинг «Сплоченная команда»"

Презентация: Тренинг «Сплоченная команда»
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренинг «Сплоченная команда»", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг «Сплоченная команда»
    Слайд 1

    Тренинг «Сплоченная команда»

    Факультет государственного управления Кафедра управления персоналом Опарина Н.Н. Май 2014года

  • Слайд 2

    «Если поле намагничено, то оно притягивает сразу много предметов. Если не намагничено, то каждый предмет на поле надо перетягивать поодиночке» Буквы «Я» нет в слове КОМАНДА

  • Слайд 3

    Виды команд

  • Слайд 4

    Ключевые характеристики команды

    ЦЕЛЬ КОМАНДЫ - Образ конечного результата, для достижения которого создана команда. Характеристики цели: конкретность, измеримость, амбициозность, но достижимость, определенность во времени.ЛИДЕР - Участник, наиболее авторитетный и компетентный в реализации цели команды или командное лидерство. СОСТАВ - Все члены команды, где каждый член команды полностью разделяет цель и воспринимает ее как свою личную. Имеет необходимые компетенции и потенциал развития для реализации цели, закрепленную зону ответственности в командной работе. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - Процесс совместной деятельности членов команды, направленный на реализацию цели и решение общих задач для ее достижения. Наличие культуры командной работы, закрепленной в стандартах поведения.

  • Слайд 5

    1. Этап формирования (стадия рабочей группы)Характеристика этапа. Неопределенность и пробные действия, серьезные темы и чувства избегаются. Руководящие указания могут быть неясными, цели и ожидания неясны, выполняется очень мало работы. 2. Этап контрнезависимости и конфликта (стадия псевдокоманды)Характеристика этапа. Проявление конфликта, соперничество за лидерство, цели по-прежнему могут быть неясны, враждебность и неясная позиция, достаточно низкая производительность.3. Этап выработки норм и правил продуктивного поведения (стадия потенциальной команды)Характеристика этапа. Члены команды полностью не посвящают себя заданию, конфликты прорабатываются, появление чувства командной компетентности, принадлежности и гордости, удовольствие от совместной работы, производительность от средней до высокой. 4. Этап сотрудничества, или рабочий этап (стадия реальной команды)Характеристика этапа. Члены команды работают в полную силу и взаимозависимы, команда чрезвычайно гибко самоорганизуется, нововведения и экспериментирование при решении проблем, понимание друг друга без слов, постоянный личностный рост, высокая степень производительности.

  • Слайд 6

    Командная работа

    Ориентированность на цели и задачи Работа в соответствии с ролями в команде или перераспределение ролей Неукоснительное соблюдение правил и норм командной работы Процесс взаимодействия, сфокусированный на достижение целей Оценка эффективности работы команды, возможные корректировки целей, ролей, норм

  • Слайд 7

    Эффективность команды

  • Слайд 8

    Подходы к формированию команды

    Целевой Межличностный Ролевой Через решение проблем Комплексный

  • Слайд 9

    Цели формирования команды

    Руководитель хочет найти дополнительные нематериальные ресурсы для повышения эффективности сотрудников. Руководитель хочет повысить творческую активность сотрудников. Появилась необходимость изменения корпоративной культуры, норм, правил поведения. Личные цели сотрудников начинают преобладать над общими целями предприятия: сотрудники работают больше на себя, чем на предприятие. Непонимание и несогласованность целей предприятия на разных уровнях иерархии. Плохое распределение функций – у одних возникает ощущение, что они делают больше, чем другие. Руководство уделяет мало внимания оценке деятельности подчиненных: система мотивации построена односторонне (только материальное стимулирование или наказание). Непонимание сотрудниками того, что на данный момент происходит на предприятии. Недостатки в системе делегирования: сотрудники плохо подчиняются, руководители неудовлетворительно руководят. Несогласованность работы между подразделениями, отделами. Неверие в возможность достижения общих целей. Отказ сотрудников от обучения, повышения квалификации. Сотрудники не применяют на рабочих местах полученные знания во время обучения. При конфликтах или ошибках преобладает тенденция искать виновных, уходить от ответственности.

  • Слайд 10

    Инструменты формирования и сплочения команды

    Определение цели Распределение ролей Выработка норм, принципов мотивирования Составление планов развития команды Решение общих производственных задач Оценка сплоченности команды Выявление и решение проблем команды Реализация планов развития команды

  • Слайд 11

    Командные роли

  • Слайд 12

    Правила и нормы командной работы

    Внутри команды: Коммуникации Принятие решений Распределение зон ответственности и полномочий Взаимодействие формальное и неформальное, искусство взаимопомощи Информирование: Коммуницирование: мотивирующее Инструктирование Консультирование Оценочная коммуникация Обратная связь Решение конфликтов Внутреннее мотивирование Вне команды: Коммуникации Взаимодействие Информирование Внешнее мотивирование

  • Слайд 13

    Развитие команды

    Управленческая команда.Состав:топ-менеджеры, линейные руководителиЦель деятельности: разработка и реализация стратегии, формирование развивающей среды организацииИнструменты развития:• Сессии стратегического планирования• Тренинги формирования команды с экстремальной составляющей (развитие слаженности, взаимопомощи, умения принимать решения в ситуации неопределенности)• Развитие компетенций руководства (целеполагание, планирование, постановка задач, лидерство, развитие сотрудников, контроль и обратная связь)• Работа в проектных командах • Формирование и трансляция корпоративной культуры• Групповые формы работы с коллективом сотрудников (совещания, собрания, встречи, участие в , пр)

  • Слайд 14

    Функциональная команда. Состав: сотрудники подразделения, департаментаЦель деятельности: достижение целей в рамках разработанной стратегииИнструменты развития: • Корпоративное обучение с целью развития необходимых знаний и навыков для профессиональной деятельности• Тренинг формирования команды на основе ценностей и принципов деятельности организации• Социальные проекты, в которых команда работает на внешнюю задачу (строительство детской площадки, очистка леса от мусора или благоустройство парка, др)• Участие в развивающих сессиях по улучшению качества работы• Работа в проектных командах

  • Слайд 15

    Проектная команда. Состав: участники проектной командыЦель деятельности: достижение цели проектаИнструменты развития: • Тренинг формирования команды с целью определения командных ролей, правил работы в проекте, формирования алгоритма командной работы в проекте• Знаниевые семинары по развитию необходимых компетенций для реализации проекта Организационная командаСостав: все сотрудники организации Цель деятельности: реализация миссии и долгосрочных целей организации Инструменты развития: • Совместное корпоративное обучение сотрудников из разных подразделений/департаментов с целью развития необходимых знаний и навыков для профессиональной деятельности и навыков совместной деятельности• Тренинг формирования команды на основе ценностей и принципов деятельности организации (на тренинге сотрудники работают в «смешанных» командах по вертикали и горизонтали управления) • Социальные проекты, в которых команда работает на внешнюю задачу (строительство детской площадки, очистка леса от мусора или благоустройство парка, др)• Участие в развивающих сессиях по улучшению качества совместной работы • Работа в проектных командах по оптимизации деятельности бизнес-процессов• Корпоративные праздники• Корпоративный отдых

  • Слайд 16

    Ключевое Решение Промежуточные решения Проблема 1 Проблема 2 Шаблон диаграммы Ишикавы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке