Содержание
-
-
Три вопроса Канта:
Что я могу знать? (метафизика); Что я должен делать? (мораль); На что я смею надеяться? (религия); Наконец, за этим должна была последовать четвёртая задача — что такое человек? (антропология)
-
Немецкий философ
-
Родился в небогатой семье ремесленника-седельщика
-
Престижную Гимназию «Фридрихс- Коллегиум» Образование
-
Кенигсбергский Университет Образование
-
Гипотезу происхождения Солнечной системы
-
С 1755 начались сорок лет преподавательской деятельности Канта
-
В 1770 г. назначен профессором логики и метафизики Кёнигсбергского университета
-
Этапы творчества
Докритический Критический
-
I этап (1747 - 1755)
Разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской первоначальной газовой туманности Выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения Выдвинул идею естественного происхождения человеческих рас Изучал роль приливов и отливов на нашей планете
-
II этап(1770-х)
занимается вопросами гносеологии и в особенности процессом познания, размышляет над метафизическими, то есть общефилософскими проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики
-
Работы философа:
Критика чистого разума Критика практического разума Критика способности суждения Основы метафизики нравственности Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения Всеобщая естественная история и теория неба Мысли об истинной оценке живых сил Ответ на вопрос: что такое просвещение?
-
Условная схема теории познания Канта
Условная схема теории познания Канта
-
Кант о конце сущего
естественный — по божественной мудрости сверхъестественный — по непонятным для людей причинам противоестественный — по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели
-
Три ответа Канта:
1. Что я могу знать? (метафизика); Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё
-
Три вопроса Канта:
2. Что я должен делать? (мораль); Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы
-
3. На что смею надеяться? Надеяться можно на себя и на государственные законы
-
4. Что такое человек? Человек — высшая ценность
-
ru.wikipedia.org/wiki/Кант,_Иммануил
-
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.