Содержание
-
МБДОУ детский сад № 37 «Огонёк» Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности Выполнила: Воспитатель Кривицкая Т. Л.
-
Театрализованная деятельность Развитие воображения Развитие памяти Развитие детского творчества танцевального сценического музыкально-игрового художественно-речевого произвольная непроизвольная кратковременная долговременная зрительная смысловая механическая моторно- двигательная
-
Методические приемы
-
Организация театральной деятельности дошкольников: рекомендуется приступать с октября-ноября как специально организованная форма работы педагога с детьми как нерегламентированный вид деятельности по желанию ребенка
-
-
Принципы организации театральной деятельности с дошкольниками Содержательность , разнообразие тематики и методов работы. Ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что сделает их такими же необходимыми, как дидактические и сюжетно-ролевые. Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми. Подготовленность и заинтересованность воспитателей. Все игры и упражнения на занятии подобраны таким образом, что удачно сочетают движения, речь, мимику, пантомиму в различных вариациях.
-
Во время занятий по театрализованной деятельности необходимо: внимательно выслушивать ответы и предложения детей; если они не отвечают, не требовать объяснений, переходить к действиям с персонажем; при знакомстве детей с героями произведений выделять время на то, чтобы они могли подействовать или поговорить с ними; спросить, у кого получилось похоже и почему, а не у кого лучше; в заключении различными способами вызывать у детей радость.
-
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах
-
• Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц и имитация основных эмоций человека . • Игра-имитация цепочки последовательных действий в сочетании с передачей эмоций героя • Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей • Игра-импровизация под музыку • Бессловесная игра-импровизация с одним персонажам по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель • Игра-импровизация пo текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые рассказывает воспитатель • Ролевой диалог героев сказок • Инсценирование фрагментов сказок о животных • Игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам и авторским текстам Младшая группа Ступени:
-
Средняя группа Расширение театрально-игрового опыта детей осуществляется за счет освоения игры-драматизации Расширение игрового опыта детей происходит также за счет освоения театрализованной игры. Усложняются театрально-игровые умения дошкольников. Развитие интереса к творчеству импровизации
-
Старшая группа Приобщение детей к театральной культуре Освоение разных видов игры-драматизации и режиссерской театрализованной игры Развитие специальные умений, обеспечивающих освоение комплекса игровых позиций Стимулирование интереса к творчеству и импровизации
-
Подготовительная группа. Работа по развитию внимания, воображения, движений детей, снятию их сценического волнения и т.д.; Работа над ролью и включает анализ художественного произведения, инсценировки, работу над текстом, обсуждение особенностей характеров героев, отбор средств сценической выразительности, отработку мизансцен и т.д.
-
«Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)
-
МБДОУ детский сад № 37 «Огонёк» Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.