Презентация на тему "Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности"

Презентация: Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.26 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности
    Слайд 1

    МБДОУ детский сад № 37 «Огонёк» Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности Выполнила: Воспитатель Кривицкая Т. Л.

  • Слайд 2

    Театрализованная деятельность Развитие воображения Развитие памяти Развитие детского творчества танцевального сценического музыкально-игрового художественно-речевого произвольная непроизвольная кратковременная долговременная зрительная смысловая механическая моторно- двигательная

  • Слайд 3

    Методические приемы

  • Слайд 4

    Организация театральной деятельности дошкольников: рекомендуется приступать с октября-ноября как специально организованная форма работы педагога с детьми как нерегламентированный вид деятельности по желанию ребенка

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Принципы организации театральной деятельности с дошкольниками Содержательность , разнообразие тематики и методов работы. Ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что сделает их такими же необходимыми, как дидактические и сюжетно-ролевые. Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми. Подготовленность и заинтересованность воспитателей. Все игры и упражнения на занятии подобраны таким образом, что удачно сочетают движения, речь, мимику, пантомиму в различных вариациях.

  • Слайд 7

    Во время занятий по театрализованной деятельности необходимо: внимательно выслушивать ответы и предложения детей; если они не отвечают, не требовать объяснений, переходить к действиям с персонажем; при знакомстве детей с героями произведений выделять время на то, чтобы они могли подействовать или поговорить с ними; спросить, у кого получилось похоже и почему, а не у кого лучше; в заключении различными способами вызывать у детей радость.

  • Слайд 8

    Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками на разных возрастных этапах

  • Слайд 9

    • Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц и имитация основных эмоций человека . • Игра-имитация цепочки последовательных действий в сочетании с передачей эмоций героя • Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей • Игра-импровизация под музыку • Бессловесная игра-импровизация с одним персонажам по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель • Игра-импровизация пo текстам коротких сказок, рассказов и стихов, которые рассказывает воспитатель • Ролевой диалог героев сказок • Инсценирование фрагментов сказок о животных • Игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам и авторским текстам Младшая группа Ступени:

  • Слайд 10

    Средняя группа Расширение театрально-игрового опыта детей осуществляется за счет освоения игры-драматизации Расширение игрового опыта детей происходит также за счет освоения театрализованной игры. Усложняются театрально-игровые умения дошкольников. Развитие интереса к творчеству импровизации

  • Слайд 11

    Старшая группа Приобщение детей к театральной культуре Освоение разных видов игры-драматизации и режиссерской театрализованной игры Развитие специальные умений, обеспечивающих освоение комплекса игровых позиций Стимулирование интереса к творчеству и импровизации

  • Слайд 12

    Подготовительная группа. Работа по развитию внимания, воображения, движений детей, снятию их сценического волнения и т.д.; Работа над ролью и включает анализ художественного произведения, инсценировки, работу над текстом, обсуждение особенностей характеров героев, отбор средств сценической выразительности, отработку мизансцен и т.д.

  • Слайд 13

    «Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)

  • Слайд 14

    МБДОУ детский сад № 37 «Огонёк» Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке