Презентация на тему "Цели и задачи управления предприятием"

Презентация: Цели и задачи управления предприятием
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Цели и задачи управления предприятием". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цели и задачи управления предприятием
    Слайд 1

    Цели и задачи управления предприятием

    Основная цель управления - это достижение высокой эффективности деятельности предприятия, лучшее использование потенциала транспортного комплекса.

  • Слайд 2

    Управленческие задачи включают определение направлений деятельности по таким функциям управления, как планирование, организация, мотивация, контроль. В системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.

  • Слайд 3

    Задачи управления предприятием

    определение целей развития предприятия; выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; установление контроля за выполнением поставленных задач; использование работников, обладающих высокой квалификацией, и стимулирование их работы; и другие задачи.

  • Слайд 4

    Внутренняя Среда бизнеса(внутренние переменные в организации)

    по учебнику Мескона Цели, задачи, структура, технологии, люди.

  • Слайд 5

    Внешняя Среда:Среда прямого воздействия

    поставщики (трудовых ресурсов, материалов,капитала), потребители, конкуренты, законы и государственные органы.

  • Слайд 6

    Внешняя Среда: Среда косвенного воздействия

    международные события и политические факторы, состояние экономики, научно-технический прогресс, социо-культурные факторы.

  • Слайд 7

    Социально-культурные факторы (Багиев Г.Л.)

    Развитость рыночного менталитета населения Культурные показатели потребителей Организационная и потребительская культура Устойчивость обычаев и традиций Динамика культуры поведения

  • Слайд 8

    Культурные факторы определяются:- приверженностью к культурным традициям;- субкультурой в рамках единой культуры;- временными изменениями вторичных культурных ценностей (прически, мода);- отношением людей к самим себе - приверженностью к определенным товарам;- отношением людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы).

  • Слайд 9

    Политико-правовые факторы представлены:- законодательством по регулированию предпринимательской деятельности;- повышением требований со стороны государства к государственным. учреждениям, следящим за соблюдением законов;- ростом числа групп по защите интересов общественности.

  • Слайд 10

    Основные уровни управления

    стратегический оперативный.

  • Слайд 11

    Стратегический менеджмент (управление) - это деятельность, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям.

  • Слайд 12

    В оперативном управлении основным видом деятельности является определение и реализация конкретных форм транспортной деятельности.

  • Слайд 13

    Спасибо за Внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке