Содержание
- 
              
            
 Ценность театрального искусства в художественно – творческом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Театральный кружок «Смайлики». 
- 
              
            
 Руководитель кружка:Савостикова Ольга Николаевна,воспитатель гоу то «донская общеобразовательная школа – интернат» 
- 
              
            
 Программа кружковой работы по художественно – творческому направлению театрального кружка «Смайлики» на 2013 – 2016 годы. 
- 
              
            Актуальность театральной деятельностиСовременное общество предъявляет все более высокие требования к человеку. Однако в последнее время обозначилась тенденция к увеличению количества детей, имеющих сложности биологического и социального характера. Это учащиеся с особыми образовательными нуждами. Такие дети более беззащитны в окружающем мире, чем их нормально развивающиеся сверстники; они плохо способны самостоятельно анализировать свои поступки, находить выход из конфликтных ситуаций, и очень нуждаются в помощи педагога, который бы принимал искренние участие в их судьбеТеатральное творчество не только активизирует интерес ребенка к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия кружка учат детей общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями. 
- 
              
            Цели и задачи кружкаЦель: приобщение учащихся к театральному искусству, обогащение духовных потребностей ребенка, стремление к творческой отдаче полученных знаний. Формирование у кружковцев идейно-эстетических оценок доступного их пониманию круга жизненных явлений, человеческих взаимоотношений, конфликтов, поступков, характеров. Развитие и стимулирование двигательных, речевых, социальных и коммуникативных навыков школьников посредством сценических методов (этюдов, миниатюр, монологов, диалогов, театральных постановок и т.д.). Задачи: 1. Воспитательная: воспитывать у школьников такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, чувство самоуважения, требовательность к себе и другим, общественную и творческую активность, любовь и уважение к национальной культуре. 2. Образовательная: изучение основных сценических понятий, обучение детей ориентированию в сценическом пространстве, обучение приемам запоминания текстов, расширение активного и пассивного речевого словаря, овладение приемами выражения основных видов эмоций, повышение общего культурного уровня. 3. Развивающая: способствовать развитию творческих возможностей детей, наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения, уровня самосознания и самоконтроля, творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел, культуры речи. 
- 
              
            
 Подсобляев Кирилл Мои «Смайлики» Назаров Николай МарияУханова НиколайСоколов Комаров Михаил Гришин Александр НаталияЩер бакова Комарова Юлия Дмитрий Бублев Кореньков Андрей Минаев Дмитрий Удовицкая Виктория Тарасюк Ольга Анастасия Ушакова Жударев Игорь 
- 
              
            Визитная карточка кружкаПесня «Смайлики» - слова Савостиковой О.Н. (на мотив песни «Ландыши» муз. О. Фельцмана) Мы сегодня к вам пришли,Значит выступить должны.Добрый день, друзья любимые!Аплодируешь нам ты,Ты и ты, и даже ты.Ну какие мы счастливые. Припев:Смайлики, смайлики —Будут для вас выступать.Смайлики, смайлики —Пора начинать! Ярко желтый наш наряд.И глаза у всех горят,В них игры очарование.Любим ваш мы дружный смех,Он приносит нам успехИ всеобщее признание. Припев: Поднят занавес и вдруг,Смайлы выстроились в кругНастроение блестящее.Нам театр как дом родной,Каждый смайлик заводной.Вот же счастье настоящее! 
- 
              
            Театральный кружок «Смайлики» за здоровый образ жизни
- 
              
            
 Курение, алкоголизм и наркомания – этапы опасного пути 
- 
              
            
 Премьера театральной постановки на злободневную тему «как медведь трубку нашел» по сказке с.в. михалкова 
- 
              
            
 Действующие лица и исполнители: «…И всё бы ничего, да стал Миша прихварывать…» Медведь – Жударев Игорь 
- 
              
            
 «…Шел как-то опушкой, встретил Лису…» Лиса – Уханова Мария 
- 
              
            
 «…Шел он как-то оврагом, Волка встретил…» Волк – Минаев Дмитрий 
- 
              
            
 «…Ну-ка, сядь под этот сук, дай-ка спину!...Тук-тук-тук! …» Дятел – Соколов Николай 
- 
              
            
 «…Поднял Лесник Медведя в берлоге, а Медведь от куренья так ослаб, что его и взять не надо, - голыми руками бери…» Лесник – Соколов Николай 
- 
              
            
 «…Заливай голос подаёт: «Тяв – тяв!..»…» Заливай – Тарасюк Ольга 
- 
              
            
 «…Что привез из леса Федя?..» Лесничиха – Комарова Юлия 
- 
              
            
 «…В нашем цирке есть Медведь! Приходите посмотреть!..» 
- 
              
            
 Работники цирка : Бублев Дмитрий, Гришин Александр, Назаров Николай, Подсобляев Кирилл, Комаров Михаил, Ушакова Анастасия 
- 
              
            
 Мораль сей сказки такова: курение -дурная привычка. «Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра» Китайский мыслитель Конфуций. 
- 
              
            
 Сентябрь – 3 курящих воспитанников Октябрь-ноябрь – 2 курящих Декабрь – 1 курящий 
- 
              
            Дата проведения17 декабря 2013 год 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.