Содержание
-
Ценность театрального искусства в художественно – творческом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Театральный кружок «Смайлики».
-
Руководитель кружка:Савостикова Ольга Николаевна,воспитатель гоу то «донская общеобразовательная школа – интернат»
-
Программа кружковой работы по художественно – творческому направлению театрального кружка «Смайлики» на 2013 – 2016 годы.
-
Актуальность театральной деятельности
Современное общество предъявляет все более высокие требования к человеку. Однако в последнее время обозначилась тенденция к увеличению количества детей, имеющих сложности биологического и социального характера. Это учащиеся с особыми образовательными нуждами. Такие дети более беззащитны в окружающем мире, чем их нормально развивающиеся сверстники; они плохо способны самостоятельно анализировать свои поступки, находить выход из конфликтных ситуаций, и очень нуждаются в помощи педагога, который бы принимал искренние участие в их судьбеТеатральное творчество не только активизирует интерес ребенка к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия кружка учат детей общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями.
-
Цели и задачи кружка
Цель: приобщение учащихся к театральному искусству, обогащение духовных потребностей ребенка, стремление к творческой отдаче полученных знаний. Формирование у кружковцев идейно-эстетических оценок доступного их пониманию круга жизненных явлений, человеческих взаимоотношений, конфликтов, поступков, характеров. Развитие и стимулирование двигательных, речевых, социальных и коммуникативных навыков школьников посредством сценических методов (этюдов, миниатюр, монологов, диалогов, театральных постановок и т.д.). Задачи: 1. Воспитательная: воспитывать у школьников такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, чувство самоуважения, требовательность к себе и другим, общественную и творческую активность, любовь и уважение к национальной культуре. 2. Образовательная: изучение основных сценических понятий, обучение детей ориентированию в сценическом пространстве, обучение приемам запоминания текстов, расширение активного и пассивного речевого словаря, овладение приемами выражения основных видов эмоций, повышение общего культурного уровня. 3. Развивающая: способствовать развитию творческих возможностей детей, наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения, уровня самосознания и самоконтроля, творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел, культуры речи.
-
Подсобляев Кирилл Мои «Смайлики» Назаров Николай МарияУханова НиколайСоколов Комаров Михаил Гришин Александр НаталияЩер бакова Комарова Юлия Дмитрий Бублев Кореньков Андрей Минаев Дмитрий Удовицкая Виктория Тарасюк Ольга Анастасия Ушакова Жударев Игорь
-
Визитная карточка кружка
Песня «Смайлики» - слова Савостиковой О.Н. (на мотив песни «Ландыши» муз. О. Фельцмана) Мы сегодня к вам пришли,Значит выступить должны.Добрый день, друзья любимые!Аплодируешь нам ты,Ты и ты, и даже ты.Ну какие мы счастливые. Припев:Смайлики, смайлики —Будут для вас выступать.Смайлики, смайлики —Пора начинать! Ярко желтый наш наряд.И глаза у всех горят,В них игры очарование.Любим ваш мы дружный смех,Он приносит нам успехИ всеобщее признание. Припев: Поднят занавес и вдруг,Смайлы выстроились в кругНастроение блестящее.Нам театр как дом родной,Каждый смайлик заводной.Вот же счастье настоящее!
-
Театральный кружок «Смайлики» за здоровый образ жизни
-
Курение, алкоголизм и наркомания – этапы опасного пути
-
Премьера театральной постановки на злободневную тему «как медведь трубку нашел» по сказке с.в. михалкова
-
Действующие лица и исполнители: «…И всё бы ничего, да стал Миша прихварывать…» Медведь – Жударев Игорь
-
«…Шел как-то опушкой, встретил Лису…» Лиса – Уханова Мария
-
«…Шел он как-то оврагом, Волка встретил…» Волк – Минаев Дмитрий
-
«…Ну-ка, сядь под этот сук, дай-ка спину!...Тук-тук-тук! …» Дятел – Соколов Николай
-
«…Поднял Лесник Медведя в берлоге, а Медведь от куренья так ослаб, что его и взять не надо, - голыми руками бери…» Лесник – Соколов Николай
-
«…Заливай голос подаёт: «Тяв – тяв!..»…» Заливай – Тарасюк Ольга
-
«…Что привез из леса Федя?..» Лесничиха – Комарова Юлия
-
«…В нашем цирке есть Медведь! Приходите посмотреть!..»
-
Работники цирка : Бублев Дмитрий, Гришин Александр, Назаров Николай, Подсобляев Кирилл, Комаров Михаил, Ушакова Анастасия
-
Мораль сей сказки такова: курение -дурная привычка. «Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра» Китайский мыслитель Конфуций.
-
Сентябрь – 3 курящих воспитанников Октябрь-ноябрь – 2 курящих Декабрь – 1 курящий
-
Дата проведения
17 декабря 2013 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.