Содержание
-
Воспитатель:Рачеева Валентина Евгеньевна Моё педагогическое кредо: создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними. Творческая мастерская педагога: лэпбук своими руками МБДОУ « Детский сад № 52 » г. Заволжье , Нижегородской обл.
-
Лэпбук «Весна-красна» Лэпбук « Весна-красна» способствует : организации материала; оформлению результатов совместной проектной деятельности; организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Помогает: структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; объединить семью или группу детей для увлекательного и полезного занятия.
-
Весна. Признаки весны. Мой лэпбук– это современное интерактивное наглядное пособие. Онсодержит множество карманов с информацией для детей о времени года: «Весна. Признаки весны»; «Собери картинку»; «Стихи о весне»» «Загадки про весну»; «Обведи по точкам»; «Раскраски»; «Алгоритм одевания»; «Составь рассказ».
-
Раздел «Собери картинку» содержит разрезные картинки о весне При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие педагог-родитель. Это отличный метод творческого взаимодействия между детским садом и родителями (законными представителями).
-
Художественное слово о весне (оформлен в виде гармошки) Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить информацию и закрепить её в ходе образовательной деятельности с группой детей.
-
«Загадки про весну». Родители моих воспитанников самостоятельно используют лэпбук в совместной деятельности с детьми.
-
«Обведи по точкам»
-
Раздел творческой фантазии «Раскраски»
-
«Алгоритм одевания» Подобранный в лэпбуке материал обеспечивает участия родителей в образовательной деятельности.
-
Раздел «Составь рассказ» содержит сюжетными картинками о весне. Лэпбук используется как содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды группы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.