Содержание
-
Презентация творческого, коррекционно-развивающего проекта « Про всё на свете» по произведениям С. Я. Маршака Подготовительная логопедическая группа №1 ГБДОУ №47 январь-март2012
-
-
-
Этапы, направления и содержание проекта
-
-
-
Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире по лексическим темам данного проекта. Совершенствование умения составлять небольшие рассказы и сказки из жизненного опыта, используя семейные фотографии, мнемотаблицы.
-
Совершенствование мелкой моторики при изготовлении атрибутов, билетов и афиш.
-
Формирование знаний о библиотеке. Создание вместе с родителями книжек – «малышек» по произведениям С.Я.Маршака. Формирование и развитие интереса детей к различным профессиям и трудовым действиям.
-
Автоматизация корригируемых звуков в игровой и свободной деятельности; работа над интонационной выразительностью речи и дикции, темпом и ритмом, силой голоса, тембровой окраски голоса, паузациейв театрализованной деятельности.
-
Совершенствование умений и навыков владения куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостными и пальчиковыми игрушками, игрушками на палочках, ростовыми куклами
-
Совершенствование художественно - исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонацией и жестом, мимикой передать характер и поступки литературных героев, литературного произведения).
-
Сюжетно-ролевая игра «Идём в театр»: кассир продаёт билеты, места в зале - согласно купленным билетам», зрители занимают свои места.
-
В спектакль «Про всё на свете» включались стихотворения С.Я. Маршака «Цирк», «Багаж», «Книжка про книжки», «Старик»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.