Презентация на тему "Учебно-исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников."

Презентация: Учебно-исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Учебно-исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников.". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебно-исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников.
    Слайд 1

    Учебно- исследовательская деятельность как средство самореализации младших школьников.

  • Слайд 2

    Развитие умения видеть проблему.

    Проблема – это затруднение, сложный вопрос, задача, требующие разрешения, т. е. действий, направленных в первую очередь на исследование всего, что связано с данной проблемной ситуацией.

  • Слайд 3

    «Посмотри на мир чужими глазами». «Составь рассказ от имени другого персонажа». «Составь рассказ, используя данную концовку». «Сколько значений у предмета?» «Тема одна – сюжетов много».

  • Слайд 4

    Развитие умения выдвигать гипотезы.

    а) Трава во дворе пожелтела. б) Медведь зимой не заснул, а бродил по лесу. в) Пожарный вертолёт долго летал над лесом.

  • Слайд 5

    Развитие умений задавать вопросы.

    Вопросы можно поделить на две группы: Уточняющие – верно ли, что…; нужно ли…; должен ли… . Восполняющие вопросы включают в свой состав слова: где, когда, кто, что, почему, какие и др.

  • Слайд 6

    Развитие умений и навыков экспериментирования.

    Эксперимент (проба, опыт) – важнейший из методов исследования и самый главный метод познания в большинстве наук.

  • Слайд 7

    Тема: “С чего начинается Родина…”

    Цели. Повышение мотивации к обучению. Повышение интереса учащихся к приобретаемым знаниям. Расширение кругозора. Получение навыков исследовательской работы. Развитие речи и обогащение словаря. Воспитание патриотизма, гуманного отношения к окружающим. Развитие коммуникационных способностей. Создание условий для максимальной самореализации каждого ученика. Формирование общеучебных навыков. Повышение самооценки учащихся. Приобщение родителей к совместной деятельности.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты.

    Активный интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе. Положительное влияние воспитательной информации, выходящей за рамки стандартных учебников, воспитание гуманного отношения к окружающим, патриотизма, формирование здорового образа жизни. Обучение приемам исследовательской работы с книгами, в музеях, использование средств Интернета в целях получения новых знаний. Приобретение коммуникативных навыков. Развитие способностей адекватного представления результатов своей работы в форме докладов, рисунков, фотографий, звуко- и видеозаписи и др. Формирование на более высоком уровне общеучебных навыков. Развитие речи и обогащение словаря. Активное участие родителей в школьной жизни ребенка. Повышение профессиональной компетентности учителя.

  • Слайд 9

    Моя семья:

    рассказ о своей семье все профессии нужны, все профессии важны увлечения членов моей семьи как мы отдыхаем выставка творческих работ детей и членов их семей презентация “у нас живет…”

  • Слайд 10

    Мой дом, моя улица…

    адрес, индекс (зачем нужен индекс), телефон что я знаю о своей улице (путешествие в историю) что находится на моей улице, рядом с домом красивые уголки моего двора, улицы (прекрасное рядом)

  • Слайд 11

    Моя школа:

    что я узнал о школе школьный двор (прекрасное рядом) кто работает в школе (профессии, люди) моя школьная жизнь, школьные товарищи.

  • Слайд 12

    Мой родной город:

    город, в котором я живу (конкурс рисунков) что я знаю о родном городе (история города) фотоконкурс «Прекрасное рядом» чем может гордиться наш город музеи родного города экскурсии по городу

  • Слайд 13

    Содержание работы:

    наблюдение, сбор информации исследование обработка собранной информации творческие работы видеозарисовки, фотозарисовки конкурс семейных презентаций экскурсии подготовка отзывов, докладов, рефератов самостоятельная работа с книгой просмотр кинофильмов для детей об истории нашей Родины индивидуальная проектная деятельность

  • Слайд 14

    Использованная литература: Аркадьева А.В. Исследовательская деятельность младших школьников //Начальная школа плюс До и После. – 2005. - №2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – М.: Изд. дом «Фёдоров», 2006. Иванова О.В. Исследовательская деятельность младших школьников //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №9.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке