Содержание
-
Подготовил: Корнеева Олеся Николаевна – воспитатель МБДОУ№154 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №154»
-
ФГОС ДО 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей ( в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
-
«Уголок уединения» в группе - это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, здесь он может побыть наедине с собой, успокоиться и расслабиться, поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать.
-
Основные задачи уголка уединения Создать психолого-педагогические условия для психологической стабильности ребенка Расширить возможность личного пространства, места уединения для детей в групповом помещении Обеспечить индивидуальные потребности ребенка и благоприятные условия его развития
-
Содержание уголка уединения
коробочка для плохих чувств; зеркало настроения; - коврик злости ; - набор для рисования, лепки; - коробка примирения ; - маски; - массажные мячики; - кубик настроения; - “Книга доброты” - альбом с размещенными только добрыми сказочными, мультипликационными героями, сюжетные картинки, где изображены сцены хороших поступков; - тактильные, сенсорные коврики; - мозаика, пазлы; - игры для развития мелкой моторики; - клубочки разноцветных ниток (для разматывания и сматывания); - стаканчики для крика, подушки для битья.
-
Варианты оформления уголков уединенияС помощью прозрачных штор
-
-
С помощью ширмы
-
-
Мини-домики
-
-
Палатки
-
Домик-шатер
-
Примеры оформления уголков уединения в МБДОУ № 154
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.