Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ
-
ЛИТЕРАТУРА
Базовый учебник 1. Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. и др. Операционный менеджемент (для бакалавров). Издательство «Питер», 2011. 2. Чейз Р. Б, Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Ф. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ.: М.: ИД «Вильямс», 2004. Основная литература 3. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК). Издательство Project Management Institute, Inc., 2008. 4. Стерлигова А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджемент, М., Инфра-М., 2009. 5. Елисеева Т.П., Молев М.Д., Трегулова Н.Г. Экономика и анализ деятельности предприятий. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, М., Феникс, 2011.
-
-
-
-
-
-
Зависимость типов производства и сервиса от стандартизации
-
-
-
Тетраэдр операций
-
-
-
-
Определение организации
-
-
-
ПРОГНОЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА МАКРОТЕХНОЛОГИЙ, млрд. долл.
-
Рисунок 19
-
-
-
-
-
Основные производственные процессы (стадии)
-
Виды моделей производства и предоставления услуг
-
Каноническая модель процесса производства (сервиса) Описывает взаимосвязи производства и предоставление услуг с внешней средой
-
-
Иерархическая производственная и организационные структуры процессов Иерархическая производственная структура - сюда включаются (узлы: элементы предприятия – подразделения; дуги: связи включения).Иерархическая организационная структура (узлы: линейные руководители; дуги: связи подчинения).
-
Сетевая модель управления Описывает узловые процессы производства и(или) предоставления услуг
-
-
-
-
Менеджер — это высококвалифицированный специалист в области управления предприятием, обеспечивающий организацию и руководство усилиями управленческогоперсонала для достижения поставленных целей.
-
-
-
-
-
5Р операционного менеджемента (5Р of operational managments) включает:
-
Типы производства по объемам выпускаемой продукции
-
-
Схема вход-выход продукции
-
-
Определение организации
-
-
-
Структурные компоненты деятельности
-
Условия деятельности
-
Управление – «воздействие на управляемую систему с целью обеспечения требуемого ее поведения» [Теория управления орг. системами]. Webster’s dictionary предлагаетследующиезначениятерминов «control» и «management», которыесоответствуют (взависимостиотобъектауправления) русскомутермину «управление»: «control – an activity or organization that directs or regulates an activity»; «management – art or science of directing, conducting and administering the work of others to achieve defined objectives». Управление – «элемент, функция организованных систем различной природы: биологических, социальных, технических, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности.» [Большой энциклопедический словарь]. Управление – «направление движением кого/чего-нибудь, руководство действиями кого-нибудь» [Словарь русского языка].
-
-
-
Менеджмент и теория управления
-
-
-
Характеристики управленческой деятельности
-
-
-
-
-
-
-
Требования, предъявляемые к управленческим решениям: 1) целенаправленность; 2) эффективность; 3) обоснованность; 4) адресность (обращение к конкретному исполнителю); 5) своевременность; 6) правомочность (руководитель имеет право принимать подобные решения); 7) непротиворечивость; 8) осуществимость; 9) четкость (невозможность двусмысленной трактовки решения); 10) полнота (содержит всю информацию, необходимую для выполнения); 11) краткость изложения; 12) ясность и понятность; 13) этичность (изложение в уважительной по отношению к подчиненному форме).
-
Классификация управленческих решенийа)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Успешные операционные менеджеры выбирают следующую стратегию: - приступают к работе; - учатся и адаптируются по мере продвижения к производственным целям; - возвращаются на пройденные этапы; - исследуют дополнительные и альтернативные возможности. Организация процесса выполнения операций невозможна без высокого уровня профессионализма и квалификации менеджеров, четкого понимания ими управленческих задач и умения решать управленческие проблемы.
-
Функциональная структура бизнес - организации
-
-
-
-
-
-
Типовые элементы бизнес-процесса
-
-
Модели организации производственных операционных систем1) Модель работы системы с запасами на входе и на выходе
-
2) Модель работы операционной системы с запасами на выходе
-
3) Модель работы операционный системы с запасами на входе
-
4) Модель работы операционной системы без запаса
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.