Презентация на тему "УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ"

Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ
Включить эффекты
1 из 84
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ", включающую в себя 84 слайда. Скачать файл презентации 8.83 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    84
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ

  • Слайд 2

    ЛИТЕРАТУРА

    Базовый учебник 1. Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. и др. Операционный менеджемент (для бакалавров). Издательство «Питер», 2011. 2. Чейз Р. Б, Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Ф. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ.: М.: ИД «Вильямс», 2004. Основная литература 3. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК). Издательство Project Management Institute, Inc., 2008. 4. Стерлигова А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджемент, М., Инфра-М., 2009. 5. Елисеева Т.П., Молев М.Д., Трегулова Н.Г. Экономика и анализ деятельности предприятий. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, М., Феникс, 2011.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Зависимость типов производства и сервиса от стандартизации

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Тетраэдр операций

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Определение организации

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ПРОГНОЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА МАКРОТЕХНОЛОГИЙ, млрд. долл.

  • Слайд 19

    Рисунок 19

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Основные производственные процессы (стадии)

  • Слайд 25

    Виды моделей производства и предоставления услуг

  • Слайд 26

    Каноническая модель процесса производства (сервиса) Описывает взаимосвязи производства и предоставление услуг с внешней средой

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Иерархическая производственная и организационные структуры процессов Иерархическая производственная структура - сюда включаются (узлы: элементы предприятия – подразделения; дуги: связи включения).Иерархическая организационная структура (узлы: линейные руководители; дуги: связи подчинения).

  • Слайд 29

    Сетевая модель управления Описывает узловые процессы производства и(или) предоставления услуг

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Менеджер — это высококвалифицированный специалист в области управления предприятием, обеспечивающий организацию и руководство усилиями управленческогоперсонала для достижения поставленных целей.

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    5Р операционного менеджемента (5Р of operational managments) включает:

  • Слайд 39

    Типы производства по объемам выпускаемой продукции

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Схема вход-выход продукции

  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Определение организации

  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Структурные компоненты деятельности

  • Слайд 47

    Условия деятельности

  • Слайд 48

    Управление – «воздействие на управляемую систему с целью обеспечения требуемого ее поведения» [Теория управления орг. системами]. Webster’s dictionary предлагаетследующиезначениятерминов «control» и «management», которыесоответствуют (взависимостиотобъектауправления) русскомутермину «управление»: «control – an activity or organization that directs or regulates an activity»; «management – art or science of directing, conducting and administering the work of others to achieve defined objectives». Управление – «элемент, функция организованных систем различной природы: биологических, социальных, технических, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности.» [Большой энциклопедический словарь]. Управление – «направление движением кого/чего-нибудь, руководство действиями кого-нибудь» [Словарь русского языка].

  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Менеджмент и теория управления

  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Характеристики управленческой деятельности

    -

  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60

    Требования, предъявляемые к управленческим решениям: 1) целенаправленность; 2) эффективность; 3) обоснованность; 4) адресность (обращение к конкретному исполнителю); 5) своевременность; 6) правомочность (руководитель имеет право принимать подобные решения); 7) непротиворечивость; 8) осуществимость; 9) четкость (невозможность двусмысленной трактовки решения); 10) полнота (содержит всю информацию, необходимую для выполнения); 11) краткость изложения; 12) ясность и понятность; 13) этичность (изложение в уважительной по отношению к подчиненному форме).

  • Слайд 61

    Классификация управленческих решенийа)

  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71

    Успешные операционные менеджеры выбирают следующую стратегию: - приступают к работе; - учатся и адаптируются по мере продвижения к производственным целям; - возвращаются на пройденные этапы; - исследуют дополнительные и альтернативные возможности. Организация процесса выполнения операций невозможна без высокого уровня профессионализма и квалификации менеджеров, четкого понимания ими управленческих задач и умения решать управленческие проблемы.

  • Слайд 72

    Функциональная структура бизнес - организации

  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75
  • Слайд 76
  • Слайд 77
  • Слайд 78

    Типовые элементы бизнес-процесса

  • Слайд 79
  • Слайд 80

    Модели организации производственных операционных систем1) Модель работы системы с запасами на входе и на выходе

  • Слайд 81

    2) Модель работы операционной системы с запасами на выходе

  • Слайд 82

    3) Модель работы операционный системы с запасами на входе

  • Слайд 83

    4) Модель работы операционной системы без запаса

  • Слайд 84
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке