Содержание
-
-
Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.
-
Цель : организовать условия для выявления особенностей планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья.
-
Выявить характерные особенности детей с ЗПР Рассмотреть принципы обучения детей с ЗПР Определить основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР Выявить особенности планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья на примере технологической карты урока английского языка Рассмотреть критерии анализа урока в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья
-
Характерные особенности детей ЗПР: Снижение работоспособности; Повышенная истощаемость; Неустойчивое внимание; Своеобразное поведение; Недостаточность произвольной памя- ти; Отставание в развитии мышления; Дефекты звукопроизношения; Бедный словарный запас слов; Низкий навык самоконтроля; Незрелость эмоционально-волевой сферы; Ограниченный запас общих сведений и представлений
-
Коррекционная направленность обучения Воспитывающее и развивающее обучение Научность и доступность обучения Коммуникативная направленность Связь обучения с жизнью Наглядность в обучении Сознательность и активность учащихся Индивидуальный и дифференцированный подход Прочность усвоения знаний умений и навыков Принципы обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
-
Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР Индивидуальный подход Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий Использование многократных указаний, упражнений Проявление большого такта со стороны учителя Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР
-
План урока английского языка Тема « Моя комната» 4 класс УМК «Английский с удовольствием» Состав класса: в классе 18 учеников, из них с нормой 17 человек, с ЗПР 1 человек.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«Критерии анализа урока в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья»
-
Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Приказ № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Вывод об успешности овладения содержанием АООП НОО должен делаться на основании положительной индивидуальной динамики.
-
Цель : выявить/понять особенности планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.