Презентация на тему "Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС."

Презентация: Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Урок в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья соответствующий ФГОС.

  • Слайд 3

    Цель : организовать условия для выявления особенностей планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья.

  • Слайд 4

    Выявить характерные особенности детей с ЗПР Рассмотреть принципы обучения детей с ЗПР Определить основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР Выявить особенности планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья на примере технологической карты урока английского языка Рассмотреть критерии анализа урока в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья

  • Слайд 5

    Характерные особенности детей ЗПР: Снижение работоспособности; Повышенная истощаемость; Неустойчивое внимание; Своеобразное поведение; Недостаточность произвольной памя- ти; Отставание в развитии мышления; Дефекты звукопроизношения; Бедный словарный запас слов; Низкий навык самоконтроля; Незрелость эмоционально-волевой сферы; Ограниченный запас общих сведений и представлений

  • Слайд 6

    Коррекционная направленность обучения Воспитывающее и развивающее обучение Научность и доступность обучения Коммуникативная направленность Связь обучения с жизнью Наглядность в обучении Сознательность и активность учащихся Индивидуальный и дифференцированный подход Прочность усвоения знаний умений и навыков Принципы обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 7

    Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР Индивидуальный подход Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий Использование многократных указаний, упражнений Проявление большого такта со стороны учителя Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР

  • Слайд 8

    План урока английского языка Тема « Моя комната» 4 класс УМК «Английский с удовольствием» Состав класса: в классе 18 учеников, из них с нормой 17 человек, с ЗПР 1 человек.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    «Критерии анализа урока в классе совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья»

  • Слайд 23

    Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Приказ № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Вывод об успешности овладения содержанием АООП НОО должен делаться на основании положительной индивидуальной динамики.

  • Слайд 24

    Цель : выявить/понять особенности планирования урока для детей с ОВЗ, обучающихся в классе совместно с детьми не имеющими ограничений здоровья.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке