Презентация на тему "Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС."

Презентация: Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС." состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС.
    Слайд 1

    Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС

    Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения! Рахматуллина Анастасия Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Современные требования к построению учебного процесса: продуктивность учебной деятельности учебная мотивация учет психофизических особенностей учет индивидуальных особенностей

  • Слайд 4

    Технология уровневой дифференциации обучения: достижение учебного успеха реализация стандартов в учебном процессе адаптация стандартов к ученику и к школе учет индивидуальных особенностей

  • Слайд 5

    Если дадим каждому ребенку учебный успех, проблем с обучением не будет. В.В. Фирсов

  • Слайд 6

    Технология уровневой дифференциации обучения предполагает планирование результатов обучения:

    Обязательная подготовка – базовый уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень

  • Слайд 7

    Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детейс разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням

  • Слайд 8

    Основу уровневой дифференциации составляют:

    Выделение базового уровня, задающего обязательные результаты обучения, которые определяются по каждой теме. Выделенный уровень должен быть реально достижимым, посильным для абсолютного большинства школьников.

  • Слайд 9

    Система планируемых обязательных результатов обучения должна быть известна учащимся Все ученики могут достигнуть обязательных результатов обучения по каждой теме. Уровень преподавания учебного материала превышает уровень обязательных требований к усвоению материала Учебно-воспитательный процесс строится на основе уважения к ученику как личности. Основу уровневой дифференциации составляют:

  • Слайд 10

    Возьми столько, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного

  • Слайд 11

    Тематический зачет

    Ориентир для учителя: при составлении списка ОРО при построении системы проверочных работ В желаемых направлениях изменения учебного процесса стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к овладению определенными типами умений средство контроля

  • Слайд 12

    Педагог – организатор сотрудничества

    ученик родители

  • Слайд 13

    Использование данной технологии позволяет:

    Повысить положительную мотивацию учения у детей Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними

  • Слайд 14

    У Успех в обучении

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке