Содержание
-
Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения! Рахматуллина Анастасия Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
-
-
Современные требования к построению учебного процесса: продуктивность учебной деятельности учебная мотивация учет психофизических особенностей учет индивидуальных особенностей
-
Технология уровневой дифференциации обучения: достижение учебного успеха реализация стандартов в учебном процессе адаптация стандартов к ученику и к школе учет индивидуальных особенностей
-
Если дадим каждому ребенку учебный успех, проблем с обучением не будет. В.В. Фирсов
-
Технология уровневой дифференциации обучения предполагает планирование результатов обучения:
Обязательная подготовка – базовый уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень
-
Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детейс разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням
-
Основу уровневой дифференциации составляют:
Выделение базового уровня, задающего обязательные результаты обучения, которые определяются по каждой теме. Выделенный уровень должен быть реально достижимым, посильным для абсолютного большинства школьников.
-
Система планируемых обязательных результатов обучения должна быть известна учащимся Все ученики могут достигнуть обязательных результатов обучения по каждой теме. Уровень преподавания учебного материала превышает уровень обязательных требований к усвоению материала Учебно-воспитательный процесс строится на основе уважения к ученику как личности. Основу уровневой дифференциации составляют:
-
Возьми столько, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного
-
Тематический зачет
Ориентир для учителя: при составлении списка ОРО при построении системы проверочных работ В желаемых направлениях изменения учебного процесса стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к овладению определенными типами умений средство контроля
-
Педагог – организатор сотрудничества
ученик родители
-
Использование данной технологии позволяет:
Повысить положительную мотивацию учения у детей Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними
-
У Успех в обучении
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.