Содержание
-
«В ЧУДНОЙ СТРАНЕ» Джалимова ФанияТемиргалиевна – учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 40» Нижнекамского муниципального района, РТ, г.Нижнекамск физкультминутки с использованием интерактивной доски
-
Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в ДОУ, независимо от возраста детей. Значение физкультминуток для дошкольников Непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности. Взрослые должны предупредить возникновение утомления у малышей, своевременно обнаружить признаки его появления и как можно быстрее, эффективнее снять их, так как утомление, накапливаясь, может перерасти в переутомление и стать причиной возникновения различных нервных расстройств.
-
Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения – физминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей. Классификация физкультминуток 1. Физкультминутки - разминки ( двигательно – речевые) 2. Упражнения для глаз. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Релаксационные упражнения
-
Упражнения для глаз.
-
Пальчиковая гимнастика.
-
Релаксационные упражнения
-
Физкультминутки - разминки (с использованием интерактивного оборудования) Я надеюсь, что представленная классификация поможет моим коллегам, педагогам ДОУ, создать картотеку физкультминуток по различным видам и применять их в работе с дошкольниками. Предлагаю вашему вниманию двигательно-речевую физминутку, разработанную в ходе изучения лексико-тематического цикла «Части тела». Подобные физминутки способствуют отдыху различных групп мышц, активизируют деятельность мозга, сердечнососудистой и дыхательной системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов. Помогают развивать у дошкольников координацию движения, стимулируют развитие речевых навыков, активизируют память, внимание, развивают творческое воображение.
-
-
Физминутка«Изучаем наше тело» 1 2 3 4 5 Тело будем изучать
-
Вот спина, а вот животик НОЖКИ ГЛАЗКИ РУЧКИ РОТИК
-
НОСИК УШКИ ГОЛОВАПОКАЧАТЬ УСПЕЛ ЕДВА ШЕЯ КРУТИТ ГОЛОВОЙ ОХ, УСТАЛА, ОЙ! ОЙ! ОЙ!
-
ПЛЕЧИ ЛОКТИ И КОЛЕНИ У МЕНЯ, СЕРЁЖИ, ЛЕНЫ!
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.