Презентация на тему "Физминутки в детском саду"

Презентация: Физминутки в детском саду
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Физминутки в детском саду" по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физминутки в детском саду
    Слайд 1

    Кратковременные (в течение 1 – 2 минут) упражнения, которые способствуют укреплению организма ребёнка, повышают его работоспособность.

  • Слайд 2

    Физкультминутка проводится, с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия.

  • Слайд 3

    Задачи физминуток:- успокаивают нервную систему; -восстанавливают работоспособность детей; активизация сердечно – сосудистой, дыхательной системы; улучшение общего состояния; -переключение внимания с одной деятельности на другую;-снятие напряжения с мышц, вызванное неподвижным состоянием;-развитие речи, памяти ; развивают координацию движений.

  • Слайд 4

    Требования к физминуткам:-упражнения должны охватывать большие группы мышц, снимать напряжения,-упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, носить игровой характер комплекс должен состоять из 1-2 упражнений, повторять 2-3 раза.

  • Слайд 5

    Формы проведения физкультминуток бывают следующих видов:1) Общеразвивающие упражнения- подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Используется 3-4 упражнения для разных групп мышц, закончить физкультминутку можно прыжками, бегом на месте или ходьбой;2) В форме подвижной игры- подбираются игры средней подвижности, не требующие большого пространства, с несложными. Хорошо знакомыми детям правилами;3) В форме дидактической игры с движениями- хорошо вписываются в занятия по ознакомлению с природой. По звуковой ( фонетической) культуре речи, по математике;4) В форме танцевальных движений- используются между структурными частями занятия под звукозапись, пение воспитателя или самих детей. Больше всего подходят мелодии умеренного ритма. Негромкие, иногда плавные; 5) В форме выполнения движений под текст стихотворения - при подборе стихотворений обращается внимание на следующее:-текст стихотворения должен быть высокохудожественным, используются стихи известных авторов, потешки, загадки, считалки;- преимущество отдается стихам с четким ритмом;- содержание текста стихотворения должно сочетаться с темой занятия, его программой и задачей;6) В форме любого двигательного действия и задания:- отгадывание загадок не словами, а движениями;-использование различных имитационных движений: спортсменов( лыжник, конькобежец, боксер, гимнаст), отдельных трудовых действий ( рубим дрова, заводим мотор, едем на машине).

  • Слайд 6

    Где используем:-В образовательной деятельности (познание, худ. творчество, труд, художественная литература, знакомство с окружающим и. т. д.); -Для концентрации внимания В режимных моментах; -для переключения с одного вида деятельности на другой.

  • Слайд 7

    ФИЗМИНУТКА – это одно из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Она необходима и важна, это «минутка» активного и здорового отдыха! Наибольшая эффективность от них достигается тогда, когда они по форме и содержанию разнообразны, проводятся систематически.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке