Презентация на тему "В гостях у дедушки Корнея"

Презентация: В гостях у дедушки Корнея
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"В гостях у дедушки Корнея" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В гостях у дедушки Корнея
    Слайд 1

    В гостях у дедушки Корнея

    Проект по функциональной грамотности /читательская грамотность/ Государственное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга. Подготовила и провела воспитатель средней группы №7 Молодцова Е.А. 2024 год

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА: Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.  Но на сегодняшний день больше отдают предпочтение компьютеру и телевизору. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений, раскрыть значение книги в развитии ребенка. У многих детей отсутствует интерес к книге, в детях не происходит психологического формирования читателя. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ: Корней Чуковский - один из любимых детских авторов. Через ознакомление со сказками Чуковского дети знакомятся с миром животных, у детей формируются навыки справедливости, добра, дружбы, понимания. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Общение с творчеством Чуковского способствует развитию интереса к книге. Сказки Чуковского входят в жизнь ребенка как добрые, веселые друзья. Они не только радуют, но и учат: аккуратности и опрятности, порядку, быть добрым, заботиться о других, умению помогать другим. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование читательской грамотности, основанной на совместной деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с творчеством К. И. Чуковского. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Создать условия для взаимодействия в проекте участников образовательного процесса; 2. Обогащать словарный запас детей посредством разучивания ролей к театрализации по произведениям К. И. Чуковского; 3. Учить понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка. Развивать эмпатию; 4. Пробуждать у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге; 5. Заинтересовать родителей проблемой приобщения ребенка к книге; 6. Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к созданию творческих работ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети, педагоги, родители. ТИП ПРОЕКТА: групповой; познавательно – творческий, краткосрочный (2 недели)

  • Слайд 4

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С помощью запланированных мероприятий предполагается: - Формирование у детей интереса к чтению художественных произведений, любознательности; - Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского, в том числе изготовление книжек-самоделок; - Отношение детей к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов; - Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского; Активное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 5

    I этап - подготовительный Планирование и организация деятельности Модель «Трёх вопросов» помогает решить поставленные задачи и учесть основные принципы дошкольного образования.

  • Слайд 6

    II этап – основной Разработка проекта, определение объема и содержания работы для внедрения проекта.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    III этап - заключительный Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. В своих творческих работах дети научились отображать прочитанное. 1. В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского: 2.Создана библиотека произведений К. И. Чуковского; 3.Большинство детей к книге стали относится не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов. 4.Родители приняли активное участие в реализации проекта. Вывод В ходе реализации проекта по функциональной грамотности на тему «В гостях у дедушки Корнея» предполагаемые результаты были достигнуты. Сказки Чуковского не только радуют, но и учат: «Мойдодыр» - аккуратности и опрятности; «Федорино горе» - бережному обращению с посудой, порядку; «Айболит» - быть добрыми, заботиться о других; «Муха-Цокотуха» - смелости, уметь помогать другим.

  • Слайд 9

    Спасибо За Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке