Содержание
-
Старшая группа «Колокольчик» Воспитатели: Чудакова Василина Васильевна Тарасова Елена Евгеньевна «Вариативность предметной среды на уличном участке»
-
Веранда
Веранда оборудована разнообразным и многофункциональным материалом для физического, умственного, речевого развития детей: спортивный уголок, уголок с разними бросовыми материалами, театральный уголок, кухня и т.д.
-
Кольцеброс
Соревнование по замыслу детей. Ребята сами придумали правила игры: забросить мяч в самый большой круг по очереди, остальные считают количество попавших мячей.
-
Паровоз-гусеница
Дидактическая игра «Кого везет паровоз» по замыслу воспитателя. Дети: Паровозик чух – чух – чух,Мчит по рельсам во весь дух,В зоопарк зверей везет,Чух – чух- чух, он им поет.Воспитатель: Кто в этом вагончике приехал? Дети поочереди: Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.
-
Мотоцикл
Имитация езды на мотоцикле по замыслу воспитателя. Закрепление ППД.
-
Театрализация сказки «Репка»
Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята сами выбирали место (домик, находящийся на территории детской площадки), маски. Сами распределили роли.
-
Обручи
Соревнование среди девочек «Кто дольше прокрутит обруч» по замыслу ребят. Мальчики – судьи выявляют победителя.
-
Перетягивание каната
Соревнование «Кто сильнее» по замыслу детей. Ребята поделились на 2 команды: девочек и мальчиков. Воспитатель по желанию ребят судья. Мальчишки оказались сильнее!
-
Волшебный сундучок
Девочки по своей инициативе, используя камни «волшебного сундучка», выкладывают цифры, другие ребята называют полечившуюся цифру.
-
Ребята по своему желанию, используя содержимое «волшебного сундучка» (крышки разного размера), выкладывают различные геометрические фигуры, животных.
-
Содержимое «Волшебного сундучка». Девочки решили устроить соревнование по бросанию шишек в ведро.
-
Кухня
Сюжетно-ролевая игра «Семья» по замыслу воспитателя. Девочки учатся сервировать и накрывать на стол. Распределение ролей сделали самостоятельно.
-
Театрализации сказки «Курочка ряба»
Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята самостоятельно выбирали место (театральный уголок) и атрибуты к сказке. Сами распределили роли. Остальные ребята были зрителями.
-
Кораблик
Сюжетно-ролевая игра «Моряки» по замыслу детей.
-
Театральный уголок
Театрализация сказки «Колобок» по замыслу детей с помощью пальчиковых кукол. Место проведения – переносная ширма с окном. Остальные ребята - зрители.
-
Полоса препятствий
Соревнование «Кто дольше простоит и не упадет» по замыслу детей.
-
Спортивный уголок
Подготовка к проведению спортивного квеста «В здоровом теле – здоровый дух». Помощь воспитателю по инициативе детей.
-
Полоса препятствий
Спортивный квест «В здоровом теле – здоровый дух» по замыслу воспитателя. Чтобы дойти до финиша ребята должны пройти ряд физических и интеллектуальных заданий.
-
Качели
Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Мой друг». Ребята разбились на пары и сели на качели, при каждом отталкивании ног от земли ребенок должен описать одним словом своего товарища.
-
Машинка
Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Что машинка в кузове везет». Ребята по очереди садятся в машинку и рассказывают, что у них в кузове, откуда груз и куда этот груз едет.
-
Пенек-сцена
Исполнение ребятами по памяти разных стихов, песенок, сказок (выбор и участие по желанию). Остальные ребята – зрители.
-
Лошадка
Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Куда и зачем я еду на лошадке».
-
День «Дружбы» По замыслу воспитателя исполнение и театрализация песни «Мы едем, едем, едем в далекие края..»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.