Презентация на тему "Важнейшее средство воспитания дошкольников"

Презентация: Важнейшее средство воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.96 Мб). Тема: "Важнейшее средство воспитания дошкольников". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Важнейшее средство воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Индивидуальная образовательная программа.

    Воспитанник СП «Детский сад «Ладушки» Алышов Эдуард - 3,8 лет Воспитатель: Пуляева В.А. П. Октябрьский 2015 – 2016 уч. год

  • Слайд 2

    Ребенок: Алышов Эдуард ДжалаловичДата рождения: 09. 11. 2011 годМама: Алышова Арина Александровна 03.05.1988годПапа: АлышовДжалалАсперович 19. 09. 1979 год.

  • Слайд 3

    Пояснительная записка.

    Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенку в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? Одна из проблем – это развитие речи детей. Уровень развития речи ребенка находится в прямой зависимости от степени развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Развитый мозг и не развитая рука – вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. Чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных. Координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых действий. Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку надо начинать в младшем дошкольном возрасте. Нами организована работа по индивидуальному сопровождению и развитию ребенка в области художественно-эстетического развития. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание, повышает познавательную активность. Работа организована с использованием игровых, развивающих, ТРИЗ, здоровье сберегающих технологий. Итоги организованной работы можно проследить по результатам диагностики ребенка.

  • Слайд 4

    Цель: Развитие мелкой моторики рук через использование системы работы по художественно – эстетическому развитию, обеспечивающей развитие его духовного, творческого потенциала. Создание условий для самореализации. Развитие личности ребенка в различных видах деятельности с учетом его возрастных, индивидуальных, психических и физических способностей.

    Задачи: Изучение современных подходов к проблемам художественно – эстетического развития ребенка; Создание условий способствующих развитию воспитанника; Использование современных технологий; Развитие мелкой моторики рук через продуктивные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация, ручной труд.

  • Слайд 5

    Тематическое планирование работы:

    Сентябрь – диагностика. Октябрь – овощи и фрукты. Ноябрь – грибы, любопытный котенок. Декабрь – домашние питомцы, снеговик. Январь – посуда для гостей, кукольная мебель. Февраль – любимая игрушка, подарок папе. Март- цветы для мамы, огород на подоконнике. Апрель – ласковое солнышко, весёлые ежата. Май – домик для скворцов, диагностика.

  • Слайд 6

    Занятия проводятся индивидуально, в подгруппах и коллективно – в утреннее и вечернее время 15 минут.

  • Слайд 7

    Игры на развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Индивидуальные работы.

  • Слайд 10

    Вывод:

    Данная программа обеспечивает своевременное, всестороннее развитие ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей. Помогает ребенку в освоении соответствующих возрасту умений и знаний, по развитию ручных умений. Главное значение программы в том. Что к концу обучения у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными. Игровая организация деятельности ребенка стимулирует его речевую активность, формирование и активизацию словаря, развиваются сенсорные эталоны. У ребенка воспитываются тактильные и термические чувства пальцев, улучшаются внимание, память, воображение, фантазия.

  • Слайд 11

    Список литературы:

    1. Бортникова Е.Ф. Мои первые прописи: тетрадь – Екатеринбург: ООО «Литер-К»,2015. 2. Бортникова Е.Ф. Развиваем внимание и логическое мышление: тетрадь- Екатеринбург: ООО «Литер-К», 2015. 3. Грибовская А.А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет – М.: ТЦ Сфера, 2015. 4.Казакова Р.В. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники. М.: ТЦ Сфера, 2003. 5. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий – М.: Сфера, 2005. 6. Румянцева Е. Простые поделки из пластилина – М.: Айрис-пресс.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке