Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 « САЛЮТ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ОТЧЕТ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Волшебный пластилин». Старшая группа №4 « Пчелки» 2018-2019 год « Ум ребенка на кончиках его пальцев». В.И. Сухомлинский Воспитатель: ГорюноваМ.В. г. Смоленск
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пластилинография– это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности. Рисование пластилином .Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картинку рельефной и за счет этого более выразительной и живой. В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКА
Занятия проходили 2 раз в неделю во второй половине дня по 25 минут . ( с сентября по май) СПИСОК ДЕТЕЙ 1.Балихина Каролина 2.Шпинева Василиса 3.Воевода Егор 4.Солдатенков Паша 5.Кондратенков Андрей 6.Ничипорук Варя 7.Исаенков Глеб 8.Иванов Тимофей 9.Солдатенко Сабина 10.Денисов Никита 11.Фролова Настя 12.Чеботарева Алиса
-
Ц е л ь:Развитие творческих способностей ,осязания и мелкой моторики рук через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. З а да ч и: - Закрепить у детей особенности разных видов пластилинографии; освоить основные приемы применения пластилина (шариковый, жгутиковый, капельный, размазывание) для создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых объектов на горизонтальной поверхности; - развивать творчество, инициативу; - развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; - вырабатывать навыки аккуратной работы с пластилином; - воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им; - воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ.
-
Наш кружок «Волшебный пластилин»
-
КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ (старшая группа)
-
Развитие творческих способностей детей, глубокие умения и навыки их в области лепки из пластилина (диаграмма) В ходе проведенного мониторинга выявлена стабильная положительная динамика роста качества освоения дополнительной образовательной программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Лепка». Уже не присутствует низкий уровень освоения программы. И так же будет продолжаться и вестись эффективность работы по программе дополнительного образования «Волшебный пластилин». 12 человек
-
• Организация выставок .• Индивидуальные беседы.• Беседы, консультации, поручения родителям РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ (велась по видам пластилинографии)
-
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ
-
ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Фрукты на тарелочке Птичка
-
ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Витражи
-
МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Домик на поляне Осеннее дерево
-
МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Рыбка Бабочка Консервируем овощи
-
КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Рыбка Кактус в горшке
-
МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ( сложная для подготовительной группы) Осенний пейзаж Наливное яблоко
-
ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (для подготовительной группы) Подарок для мамы Цветы на полянке
-
ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ ( коллективные « На поляне» и « Морской пейзаж»)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.