Презентация на тему "А ну-ка пальчики"

Презентация: А ну-ка пальчики
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "А ну-ка пальчики". Предмет: технология. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: А ну-ка пальчики
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Рябинка» п. Октябрьский Муниципального образования Туапсинского района

    «А ну-ка пальчики!» Подготовила: воспитатель Эзекян М. К 2014г

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей; в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно- двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

  • Слайд 3

    Цель:

    Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Длительность проекта: 1 год. Тип проекта: познавательный

  • Слайд 4

    Задачи:

    * Развитие умения производить точные движения кистью и пальцами рук. * Развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием. *Развитие творческой активности, пространственного мышления, фантазии. * Формирование умения воплощать свои идеи в художественный образ. * Воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:

    Развитие мелкой моторики и координации пальцев рук воспитанников до уровня соответствующего данному возрасту. Овладение разными видами трудовой деятельности. Умение создавать художественный образ своего изделия. Овладение приемами работы с разными инструментами.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    Этап подготовительный. Изучение теоретических основ проблемы в научно - методической литературе. Подбор методик для диагностики уровня развития мелкой моторики у детей. Проведение диагностики детей по мелкой моторике рук и развитию речи. Изучение родительских запросов, их компетентности по данной теме. Разработка плана мероприятий. Этап практический Работа по развитию мелкой моторики руки на этом этапе реализуются через разные виды деятельности.

  • Слайд 7

    Образовательная область «Физическая развитие»

    Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры, как компонент утренних гимнастик, физминуток, массаж кистей рук. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевые игры («Гараж», «Магазин») и театрализованные (пальчиковые и кукольный театр) Игры, требующие определенных ручных умений (мозайка, шнуровки и др.) Образовательная область «Познавательное развитие» Игровые упражнения и задания с использованием раздаточного материала ( счетные палочки, фасоль, геометрические фигуры и т. д.)

  • Слайд 8

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Чтение художественной литературы: «Мальчик с пальчик» Шарль Перро, «Для чего руки нужны» Пермяк Е. А. Пословицы, поговорки, загадки. Игры упражнения с использованием предметов - Заместителей (пластмассовых прищепок разного цвета) направленные на развитие мелкой моторики и коммуникативной функции речи. Беседы на тему: «Почему пальцы так названы?», «Как мама и папа используют руки»

  • Слайд 9

    Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

    Развитие продуктивной деятельности детей с использованием нетрадиционных методов Рисование из ладошки по выбору детей; Рисование методом «тычка»; Беседа «Как ухаживать за руками»

  • Слайд 10

    Этап заключительный

    Проведение диагностики Анализ результатов работы с детьми по развитию мелкой моторики рук и ее влияние на коммуникативные способности детей. Презентация «А ну-ка пальчики» (детские игры, работы на развитие мелкой моторики).

  • Слайд 11

    Взаимодействие с семьей:

    Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста как эффективное средство подготовки руки к письму» Обогащение предметно – развивающей среды ( изготовление игр на развитие мелкой моторики). Практикум для родителей «Учусь – играя»

  • Слайд 12

    Результативность

    Результатом реализации проекта стало: *Освоение детьми комплекса пальчиковой гимнастики и упражнений для обыгрывания сказок и потешек. *Сформированность различных приемов и их комбинирование в изодеятельнности. *Повышение уровня сформированности мелкой моторики рук. *Осознание родителями необходимости и значимости развития ручной моторики у детей. * Создание картотеки игр.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    2014г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке