Содержание
-
Проект сюжетно-ролевой игры « Ветеринарнаяклиника»
Проект выполнила: Румянцева Ирина Дмитриевна I кв. категория, воспитатель г. Кемерово 2015 г
-
Цель проекта: Расширение знаний детей о новых профессиях ветеринар, груммер; закрепление представлений детей о том, что животные – друзья человека. Создание дружеской и комфортной обстановки через игровую ситуацию.
Задачи проекта : Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами; знакомить детей с понятиями ветеринарная клиника, ветеринар, груммер, санитар. Обучить самостоятельному пользованию атрибутами игры, предметами – заместителями. Распределение ролей, умение выражать свои пожелания; Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое и заботливое отношение к животным. Обогащать словарный запас: ветеринарная клиника, вакцина, вакцинация, порода, паспорт, фонендоскоп, бахилы, регистратура. Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный ( двухмесячный)
-
Актуальность сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» определяется необходимостью формирования навыков толерантности в детском коллективе. Это определяет значение развития эмоциональной отзывчивости, через интерес детей к животному миру. В наше время, почти в каждом доме есть животные, и домашние животные для многих людей – это в первую очередь член семьи, без которого сложно представить свою жизнь. Следовательно, и уход должен быть таким же основательным, как и за любым членом семьи.Заботливые хозяева пристально следят за здоровьем своим любимых питомцев и предпочитают обращаться к ветврачам не только в случаях безотлагательного медицинского вмешательства, но и за консультациями, профилактическими прививками, плановыми осмотрами. Любящие хозяева водят своих питомцев к груммеру, или вызывают на дом. Каждая ветеринарная клиника имеет круглосуточную ветеринарную аптеку, в которой люди приобретают необходимые лекарства, лечебные корма и другие товары для животных.
-
Пополнение предметно- развивающей среды: Сбор тюбиков, коробочек, пластмассовых баночек Приклеивание надписей с фото домашних животных Изготовление карточек питомцев, рецептов из белой и цветной бумаги
-
Ожидаемый результат: 1. Обогащение и расширение словарного запаса; Развитие диалогической речи; Совершенствование и расширение игровых умений; Воспитывать , доброту, отзывчивость, чуткое и заботливое отношение к животным; 5. Получение и расширение знаний о труде людей разных профессий. Вызвать интерес к профессии ветеринарного врача, груммера.
-
Этапы проекта: Подготовительный: 1.Подготовить видио стрижек кошек, и собак для просмотра детям. 2. Пополнение атрибутов к сюжетно ролевой игре.3.Рисование «Моё любимое животное», лепка медицинских инструментов.4. Рассматривание иллюстрационного материала по теме.5. Чтение, просмотр сказок К. Чуковского «Доктор Айболит», Чтение произведений Э. Успенского «Играли в больницу», С. Маршака «Усатый - полосатый», В. Маяковского «Кем быть?». 6. Работа с родителями. Привлечь родителей к пополнению атрибутов к сюжетно- ролевой игре.
-
Схематический рисунок ветеринарной клиники: Процедурный кабинет аптека Р Е Г И С Т Р А Т У Р а Кабинет ветеринарного врача т у груммер ль я с вход лавочка Журнальный стол
-
Практический : Создать благоприятные условия для работы с детьми; Совершенствовать знания у детей о работе ветеринара, груммера. Основной: Ситуации – 1. Обращаю внимание детей на одиноко лежащую с завязанной лапой собаку . Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую трудно вытащить. -Что же делать? Предлагаю организовать клинику для домашних животных и отнести собаку к ветеринару, который и удалит занозу. -Посмотрите, может и у других зверят что-то болит. Выясняется, что у кого-то болят зубы, уши, а у жеребёнка на плече рваная рана. 2. Щенок бегал, играл, упал. Теперь лежит не встаёт. Ничего вет. врач ему на помощь обязательно придёт. 3. Подлый вирус- это грипп, у Мурки голова болит. 4. Поднялась температура, нужна теперь микстура. 5. Не бойся пожалуйста вет. врача, он в горло зверушке заглянет сперва, и выпишет срочно рецепт для больного. Обсуждение содержания игры, подбора и размещения атрибутов для игры, распределение ролей. Руководство организацией игрового пространства.
-
Заключительный: 1. Дети играют сюжетно- ролевую игру « Ветеринарная клиника» 2. Обсуждение каждой проведённой игры, оценка деятельности каждого ребенка, взаимоотношение в игре, активности, самостоятельности детей.
-
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка чувство гордости за полученный результат.
ПРИХОДИТЕ К НАМ ПОИГРАТЬ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.