Содержание
-
«Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г.
-
ЗАДАЧИ:Обучающие:- содействовать формированию знаний о цвете, счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;- создать условия для овладения основами конструирования;- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие:- создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;- способствовать развитию творческой активности ребёнка; - способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.Воспитательные:- содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);- создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
-
Принципы LEGO - конструирования
- от простого к сложному; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;- комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;- результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей ; - учет возрастных особенностей детей;- учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков.
-
Формы организации обучения конструированию:Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома) Конструирование по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребёнок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.
-
Младшая и средняя группы
-
«Подготовительная группа»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.