Презентация на тему "«Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г."

Презентация: «Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г.", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 2.67 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г.
    Слайд 1

    «Включениелего - конструирования в образовательный процесс»Подготовила: Кищенко Е.Г.

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ:Обучающие:- содействовать формированию знаний о цвете, счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;- создать условия для овладения основами конструирования;- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие:- создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;- способствовать развитию творческой активности ребёнка; - способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.Воспитательные:- содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);- создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

  • Слайд 3

    Принципы   LEGO - конструирования

    - от простого к сложному; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;- комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;- результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей ; - учет возрастных особенностей детей;- учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков.

  • Слайд 4

    Формы  организации обучения конструированию:Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома) Конструирование по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребёнок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

  • Слайд 5

    Младшая и средняя группы

  • Слайд 6

    «Подготовительная группа»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке