Содержание
-
ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Детский сад № 4 «Сказка» «Каждый участник образовательного процесса сам решает идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад».
-
ЧТО ТАКОЕ ИКТ ? ИКТ – это два вида технологий: информационная и коммуникативная. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации. КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – определенные методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА соединить информационные и коммуникативные технологии и адаптировать человека к жизни в информационном обществе.
-
Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации. Приоритетное направление – информатизация сферы образования новыми информационными технологиями, ориентированных на реализацию психолого – педагогических целей обучения, воспитания. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ использование компьютеров в разных предметных областях технические средства современное программное обеспечение квалификация педагогов мультимедиа и интернет технологии
-
В методической работе переход к ИКТ технологиям обучения начинается с рационального объединения новых способов обучения с традиционными. ИКТ – это вспомогательный, образовательный и воспитательный ресурс. И поэтому методическая работа направлена на развязывание таких проблем, как: Разработка соответствующего образовательно-методического обеспечения для использования информационно-исследовательских систем, мультимедийных, телекоммуникационных технологий. Формирование информационной культуры педагогических работников. Подготовка педагогов к практическому использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИКТ расширяет возможности предъявление учебной информации, обучение становится захватывающим, что позволяет усилить мотивацию ребенка, активизирует познавательную деятельность детей и усиливает усвоение материала. Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельственному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками. Возможность творческой самореализации педагога.
-
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В МДОУ ИКТ в МДОУ средство интерактивного обучения управление МДОУ профессиональная деятельность воспитателя учебно-воспитательный процесс средство взаимодействия с социумом офисные программы, проектирование занятий с ИКТ средства сопровождения программы
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МДОУ Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, группы, кабинетов. Подбор дополнительного познавательного материала, знакомство со сценариями праздников, развлечений и других мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России. Оформление документации, отчетов. Создание презентаций .
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Заседание творческой группы на тему «Внедрение ИКТ в образовательный процесс МДОУ № 4 «Сказка». Методчас на тему: «Что такое мультимедийные презентации, их роль в образовательном процессе». Методчасна тему: «Что такое мультимедийные технологии и их роль в образовательном процессе». Анкетирование воспитателей на тему: «Компьютерная грамотность педагога». Круглый стол на тему: «Актуальность проблемы интеграции ИКТ в образовательный процесс МДОУ Круглый стол по результатам работы.»Интеграция информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс МДОУ».
-
Семинары, заседания творческой группы
-
Работа с родителями
-
Занятия с использованием ИКТ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.