Содержание
-
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТУ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Попелкова Вероника Александровна, воспитатель, I квалификационная категория
-
Особенности детей, имеющих речевые нарушения:
- поверхностное (ключичное) дыхание, которое сказывается на жизненной емкости легких; нарушена координация движений, затруднено согласование движений различных частей тела; недостаточность в понимании и усвоении речевых инструкций, а значит, затруднены коммуникативные функции; несформированность планирующей функции речи.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:
внедрение коррекционно-образовательных технологий оздоровительной направленности для детей дошкольного возраста, поскольку именно в этот период закладываются основы здорового образа жизни, ценностное отношение к своему собственному здоровью.
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
закаливание психогимнастика релаксационные упражнения двигательные упражнения статического и динамического характера подвижные игры логоритмика пальчиковые упражнения артикуляционные упражнения дыхательные упражнения литотерапия фитотерапия
-
ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ:
природосообразность социосообразность амбивалентность любовь в обучении и воспитании глубинное общение и воспитание приоритет духовной поддержки над коррекцией поведения в воспитании
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
педагог должен обладать «здоровьесберегающей компетентностью» наличие «профессионального мотива и ценностное отношение к ребенку» у педагога «практическая готовность»педагога.
-
-
АРОМАТЕРАПИЯ
Эфирные масла определенных растений используются в ароматерапии, так как способствуют гармонии тела, разума и души. Ароматерапию можно проводить во время дневного сна детей.
-
ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ
-
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА РЕЛАКСАЦИЯ
-
ФИТОТЕРАПИЯ
-
ПАЛЬЧИКОВАЯ И АРТИКУЛЯЦИОННАЯГИМНАСТИКА
-
ЛИТОТЕРАПИЯ
МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАМНЕЙ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.