Презентация на тему "Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ"

Презентация: Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ" по физкультуре, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.89 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности работы инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ

    Орлина Надежда Константиновна инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 29

  • Слайд 2

    Дети с ограниченными возможностями здоровья

    Это дети, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.

  • Слайд 3

    Физиологические особенности детей с тяжелым нарушением речи:

    - Поверхностное (ключичное) дыхание, которое сказывается на жизненной емкости легких. Следствием этого являются односложность и стандартность построения фраз; - повышенный мышечный тонус, недостаточная амплитуда движений при выполнении упражнений ; - нарушение координации движений, согласованности движений различных частей тела, в том числе артикуляционной моторики; - понимание и усвоение речевых инструкций вызывает затруднения; - недостаточная подвижность процессов возбуждения и торможения, что сказывается на уровне образного и логического мышления; - уровень знаний об окружающем не соответствует возрасту; - низкий уровень произвольного слухового внимания и памяти. 

  • Слайд 4

    Этапы работы с детьми с ТНР.

    Диагностический:сбор информации о ребенке, изучение листов здоровья детей. Диагностика физического развития. Проектировочный: составление плана коррекционно–развивающей работы. Практический:организация и проведение индивидуально-коррекционной работы с детьми с учетом рекомендаций учителя - логопеда. Итоговый: подведение результатов проделанной работы.

  • Слайд 5

    Формы работы:

    НОД с элементами игровых упражнений на коррекцию речевых и неречевых нарушений. Индивидуальная коррекционная работа с детьми с ТНР. Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми с ТНР в ходе работы секции «Йога» Спортивные праздники и развлечения.

  • Слайд 6

    Игровые упражнения на развитие мелкой моторики

    Упражнение «Волчок» Упражнение «Кран» Упражнение «Поймай рыбку»

  • Слайд 7

    Игровые упражнения на развитие общей моторики

    Упражнение «Каракатица» Упражнение «Повтори движение»

  • Слайд 8

    Упражнения на развитие речевого и физиологического дыхания, развитие мимической мускулатуры.

    Упражнение «Мыльные пузыри» Мимические упражнения

  • Слайд 9

    Упражнения на развитие слухового, зрительного и пространственного восприятия.

    Упражнение «Бег по номерам» Упражнение «Ручейки, озера»

  • Слайд 10

    Упражнения, направленные на развитие силы голоса, интонационной выразительности.

    Подвижная игра «Тик - так» Упражнение «Лягушата»

  • Слайд 11

    Игровые упражнения, направленные на развитие речи с движением и чувство ритма.

    Музыкально - ритмические движения Упражнение «Дразнилка»

  • Слайд 12

    Подвижные игры со словами.

    «Пожарные на учении» Подвижная игра «Два Мороза»

  • Слайд 13

    Игровые упражнения на совершенствование навыков звукового анализа

    Упражнение «Составь слово» Упражнение «Выложи слово»

  • Слайд 14

    В результате проведения комплекса определенных физических упражнений в решении вопросов речевого недоразвития: - расширяет возможности логопедического воздействия, - способствует повышению двигательной активности детей; - усиливает оздоровительную направленность образовательного процесса; - снимает нервное напряжение и укрепляет общий тонус организма - улучшает функциональные возможности нервной системы -развивает тактильно-кинестетическую чувствительность мелкой моторики рук, координации движений в системе «глаз - рука».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке