Содержание
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Внеурочная деятельность – это понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
-
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
-
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; Пробуждение в детях желания заботиться о своём здоровье, заниматься физкультурой и спортом; Создание атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом, с учителем, с окружающими; освоение детьми моральных норм поведения; Формирование познавательных интересов и инициативы младших школьников, интеллектуальное развитие; Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», понимания необходимости учения; Формировать активную жизненную позицию, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности
-
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Выпускник начальной школы – это человек владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий родной край и свою страну; любознательный, активно познающий мир; знающий историю и традиции родного края, народов России; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих; уважающий труд и людей труда, умеющий трудиться; умеющий проявить свои творческие способности в различных видах деятельности.
-
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Ученик получит: Знания основных моральных норм поведения и ориентацию на их выполнение; Установку на здоровый образ жизни; Ориентацию на нравственное содержание смысла, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Основы этнической принадлежности, как члена семьи, представителя народа, гражданина России, сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю; Развитие этических чувств- стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, умения следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.
-
Ученик получит возможность научиться: Адекватно использовать речевые средства общения для решения коммуникативных задач; Допускать возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственным мнением; Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; Продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
1.Духовно- нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. 2.Спортивно- оздоровительное развитие и воспитание личности. 3.Общеинтеллектуальное развитие и воспитание. 4.Общекультурное развитие и воспитание. 5.Социальное развитие и воспитание.
-
Формы внеурочной работы:
Уроки этики, посещение художественных выставок, заочные путешествия, экскурсии. Литературно-музыкальные постановки, композиции. Изучение правил поведения в школе и на улице, о взаимоотношениях в семье. Составление презентаций и проектов. Экскурсии и знакомства с представителями разных профессий, кл.часы о роли труда и полезной деятельности, участие в мероприятиях, посвященных традициям и трудовому опыту семьи. Посещение памятников природы и природных объектов, нуждающихся в охране; экологические игры, тренинги, праздники, субботники, акции, выпуск плакатов и стенгазет; викторины Встречи с представителями творческих профессий, экскурсии к памятникам зодчества; беседы и классные часы о правилах поведения, о поступках,
-
Ожидаемые результаты.
увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своей школе, микрорайону, городу, чувства гордости; воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; развитие социальной культуры учащихся через систему детского самоуправления .
-
«Юный исследователь»Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова «Учусь создавать проект»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.