Презентация на тему "Волшебная комната в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения"

Презентация: Волшебная комната в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Волшебная комната в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 2.66 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебная комната в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
    Слайд 1

    ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    Илатовская Лариса Анатольевна, педагог-психолог МОУ «Морозовская СОШ»

  • Слайд 2

    КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«волшебная страна ЭМОЦИЯ»

    Цель: совершенствование эмоционально-волевой сферы детей, коррекция проблем в поведении. Задачи: Развивать умение различать, выражать и анализировать основные эмоции. Формировать эмоциональную стабильность и навыки саморегуляции. Корректировать нежелательные личностные особенности, поведение и настроение.

  • Слайд 3

    Структура и Методическое обеспечение программы

    Сенсорная комната - это определенным образом организованная среда, где ребенок находит спокойствие, ощущает себя в полной безопасности. Оборудование комнаты активизирует базовые чувства ребенка, способствует развитию навыков саморегуляции и релаксации. 1. Приветствие и разминка (игры, беседа, арт-терапия, психогимнастика, двигательные упражнения, танцы)

  • Слайд 4

    2. Основная часть (психотехники, подвижные игры, упражнения, беседа, сказкотерапия, арттерапия, методы оптимизации психического состояния)

  • Слайд 5

    3. Рефлексия занятия и ритуал прощания

  • Слайд 6

    Разделы и продолжительность реализации программы

    1. Развитие эмоций и чувств 2. Коррекция поведения 3.Формирование морально-нравственных представлений 4. Формирование конструктивного общения Один учебный год (30 занятий)

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты реализации программы

    1. Устойчивая эмоционально-волевая сфера 2. Сформированные навыки произвольного поведения и саморегуляции 3. Конструктивное общение и поведение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке