Содержание
-
ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Илатовская Лариса Анатольевна, педагог-психолог МОУ «Морозовская СОШ»
-
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«волшебная страна ЭМОЦИЯ»
Цель: совершенствование эмоционально-волевой сферы детей, коррекция проблем в поведении. Задачи: Развивать умение различать, выражать и анализировать основные эмоции. Формировать эмоциональную стабильность и навыки саморегуляции. Корректировать нежелательные личностные особенности, поведение и настроение.
-
Структура и Методическое обеспечение программы
Сенсорная комната - это определенным образом организованная среда, где ребенок находит спокойствие, ощущает себя в полной безопасности. Оборудование комнаты активизирует базовые чувства ребенка, способствует развитию навыков саморегуляции и релаксации. 1. Приветствие и разминка (игры, беседа, арт-терапия, психогимнастика, двигательные упражнения, танцы)
-
2. Основная часть (психотехники, подвижные игры, упражнения, беседа, сказкотерапия, арттерапия, методы оптимизации психического состояния)
-
3. Рефлексия занятия и ритуал прощания
-
Разделы и продолжительность реализации программы
1. Развитие эмоций и чувств 2. Коррекция поведения 3.Формирование морально-нравственных представлений 4. Формирование конструктивного общения Один учебный год (30 занятий)
-
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Устойчивая эмоционально-волевая сфера 2. Сформированные навыки произвольного поведения и саморегуляции 3. Конструктивное общение и поведение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.