Содержание
-
Волшебница вода
Экологический проект подготовительной к школе группы «Фантазеры» Автор: Кокарева Юлия Александровна, воспитатель
-
Мы говорим: она течет;Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперед,Но никуда не убегает.Ее пьют, ее льют.Всем она нужна.Что это?.. ВОДА!
-
Вода нужна:
растениям людям Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек.И поэтому всегдаВсем везде нужна вода. животным
-
Вода нужна растениям для роста
Над опытом мы потрудились – Посмотрели, убедились: Без водицы наш росток Не пустил бы корешок.
-
И тогда мы все решили, Что не будем забывать Про цветочки в нашей группе – Их мы будем поливать!
-
Вода нужна всем животным
А особенно рыбам! Рыбки гуляют только в воде И не гуляют больше нигде!
-
Выставка рисунков «Водный мир»
Плавают рыбешки в нашей речке чистой, Плавают рыбешки быстро, быстро, быстро
-
Вода нужна человеку:
Чтобы пить и готовить еду, стирать, убираться и мыть посуду, мыться и умываться А еще чтобы купаться и дарить людям радость, путешествовать и перевозить грузы по воде, для строительства домов и приготовления лекарств
-
Волшебные фокусы воды (наши опыты):
снег – это тоже вода!
-
А еще теперь мы знаем, Что снежок лишь с виду чистый, Ну а если он растает, Грязь в воде видна отлично!
-
Ряхова Ярослава Мы с мамой творили чудеса: Вода летела в небеса, Мы кипятили воду, Чтоб узнать всю тайную природу. А природа непростая – Полна волшебства и тайн…
-
«Вода все греется-разогревается И по всему объему жидкость испаряется. Физический процесс испарения, Прозвался он давным-давно кипением» Корвегина Лиза
-
А что же случилось?!? Вода в пар превратилась И испарилась…» «Стали воду кипятить : Вот беда – Пропала вода! Барсукова Кристина
-
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. На плите у нас кипит. Паром чайника шипит, Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смеем вам мы доложить: Без воды нам не прожить!
-
Паспорт проекта:
Тема: вода, ее свойства и значение в жизни природы и человека Вид: интегративный исследовательский групповой Цель: расширить и актуализировать знания детей о воде Задачи: - познакомить детей со свойствами и состояниями воды, с понятием «круговорота воды в природе», расширить представления детей о значении воды в жизни человека и природы, продолжить учить ухаживать за комнатными растениями; - развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность, инициативность, умение ставить цели, работать в команде сообща; - воспитывать бережное отношение к воде и растениям, уважение к труду других людей, привычки здорового образа жизни; - привлечь родителей к организации активного времяпровождения и досуга детей, укрепить семейные ценности и традиции
-
ГБОУ школа №655 отделение ДОД Приморского района г. Санкт-Петербург 2016 г. 5. Продолжительность: краткосрочный 6. По характеру контактов: в рамках одной возрастной группы, ребенок и семья 7. Участники: воспитатели, дети, родители 8. Проблема: - желание детей попробовать на вкус снег на улице во время прогулки; - пассивное отношение детей к уходу за комнатными растениями Паспорт проекта:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.