Содержание
-
Воспитание дошкольников в национальных традициях.
Дышекова Фатима Султановна,воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 21»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка.
-
Перед нами стоит задача сделать так, чтобы язык преподносился детям как средство общения, как инструмент жизни людей, особенно в младшем возрасте.
-
Организация предметно-развивающей среды: - символика нашей страны;- символика Республики Адыгея; - альбомы с иллюстрациями достопримечательностей города; - дидактические игры на разные виды деятельности, - народные игрушки, - музыкальные инструменты и т.д.
-
-
-
-
Средства развития речи в национальных традициях
Средства развития речи общение взрослых и детей; культурная языковая среда; обучение родной речи в рамках кружковой работы; художественная литература; просмотр и показ кукольных театров на адыгейском языке.
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ
ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ УМСТВЕННОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ЗАНЯТИЯ ЧЕТКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬ- НЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
В работе с детьми ставятся такие задачи:— воспитывать у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней;— вызвать у детей интерес к историческому прошлому родного края;— воспитывать патриотические чувства у детей, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края — познакомить детей с интересными историческими событиями, трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками адыгского народа;— познакомить с историческими памятниками и достопримечательностями столицы - г. Майкоп и Республики Адыгея.
-
ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1. «Катание колеса» (хьакургъачъ) 2. «Волчок» (чын) 3. «Подбрось шапку» (пэlокlадз) 4. «Прятки» (къангъэбылъ). Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания дошкольников.
-
Что же относится к детскому фольклору?
Потешки, прибаутки, Считалки, скороговорки, чистоговорки, басни, сказки, дразнилки, заклички, загадки, былины и т.д.
-
Устное народное творчество представляют собой прекрасный речевой материал, накопленный народами веками, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей.
С их помощью можно развивать: Фонемати-ческий слух Граммати-ческий строй речи Звуковую культуру речи Обогащать словарь
-
Наши достижения: У детей начали формироваться умения:— различать речь на адыгейском и родном языках;— понимать речь на адыгейском языке в пределах изученных тем;— задавать вопросы;— выражать просьбу, желание, потребности, необходимость чего-либо на изучаемом языке.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.