Презентация на тему "Воспитание дошкольников в национальных традициях."

Презентация: Воспитание дошкольников в национальных традициях.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.08 Мб). Тема: "Воспитание дошкольников в национальных традициях.". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание дошкольников в национальных традициях.
    Слайд 1

    Воспитание дошкольников в национальных традициях.

    Дышекова Фатима Султановна,воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 21»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка.

  • Слайд 3

     Перед нами стоит задача сделать так, чтобы язык преподносился детям как средство общения, как инструмент жизни людей, особенно в младшем возрасте.

  • Слайд 4

    Организация предметно-развивающей среды: - символика нашей страны;- символика Республики Адыгея; - альбомы с иллюстрациями достопримечательностей города; - дидактические игры на разные виды деятельности, - народные игрушки, - музыкальные инструменты и т.д.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Средства развития речи в национальных традициях

    Средства развития речи общение взрослых и детей; культурная языковая среда; обучение родной речи в рамках кружковой работы; художественная литература; просмотр и показ кукольных театров на адыгейском языке.

  • Слайд 9

    ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ

    ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ УМСТВЕННОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ЗАНЯТИЯ ЧЕТКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬ- НЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Слайд 10

    В работе с детьми ставятся такие задачи:— воспитывать у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней;— вызвать у детей интерес к историческому прошлому родного края;— воспитывать патриотические чувства у детей, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края — познакомить детей с интересными историческими событиями, трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками адыгского народа;— познакомить с историческими памятниками и достопримечательностями столицы - г. Майкоп и  Республики Адыгея.

  • Слайд 11

    ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

    1. «Катание колеса» (хьакургъачъ) 2. «Волчок» (чын) 3. «Подбрось шапку» (пэlокlадз) 4. «Прятки» (къангъэбылъ). Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания дошкольников.

  • Слайд 12

    Что же относится к детскому фольклору?

    Потешки, прибаутки, Считалки, скороговорки, чистоговорки, басни, сказки, дразнилки, заклички, загадки, былины и т.д.

  • Слайд 13

    Устное народное творчество представляют собой прекрасный речевой материал, накопленный народами веками, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей.

    С их помощью можно развивать: Фонемати-ческий слух Граммати-ческий строй речи Звуковую культуру речи Обогащать словарь

  • Слайд 14

    Наши достижения: У детей начали формироваться умения:— различать речь на адыгейском и родном языках;— понимать речь на адыгейском языке в пределах изученных тем;— задавать вопросы;— выражать просьбу, желание, потребности, необходимость чего-либо на изучаемом языке.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке