Содержание
- 
              
            
 « Нравственное воспитание дошкольников в национальных традициях» Миндубаева Гузель Сиреньевна Воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам МБДОУ № 37 г.Нижнекамск 
- 
              
            
 АКТУАЛЬНОСТЬ Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка 
- 
              
            
 Перед нами стоит задача как в интересной форме рассказать детям о разных народах и их культуре, как знакомить детей с традициями и обычаями, промыслами, художественным творчеством, особенностями национальных костюмов народов Поволжья 
- 
              
            
 Организация предметно-развивающей среды: - символика нашей страны; символика Республики Татарстан; - альбомы с иллюстрациями достопримечательностей города; - дидактические игры на разные виды деятельности, - народные игрушки, - музыкальные инструменты 
- 
              
            
 Для воспитания национальных традициях - общение взрослых и детей; - культурная языковая среда; - обучение родной речи в рамках кружковой работы; - художественная литература; - просмотр и показ кукольных театров на двух языках языках 
- 
              
            
 В работе с детьми ставятся такие задачи: воспитывать у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней; вызвать у детей интерес к историческому прошлому родного края; воспитывать патриотические чувства у детей, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края; - познакомить детей с интересными историческими событиями, трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками; - познакомить с историческими памятниками известных поэтов. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Потешки, прибаутки, Считалки, скороговорки, чистоговорки, басни, сказки, дразнилки, заклички, загадки, былины и т.д. 
- 
              
            
 В сюжетно-ролевых играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, ловкости, желание обладать силой, проявлять смекалку, выдержку, волю и стремление к победе. 
- 
              
            
 Наши достижения: У детей начали формироваться умения: - понимать речь на двух языках; - задавать вопросы; - выражать просьбу, желание, потребности, необходимость чего-либо на изучаемом языке 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.