Презентация на тему "Воспитатель года 2017"

Презентация: Воспитатель года 2017
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.23 Мб). Тема: "Воспитатель года 2017". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитатель года 2017
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛОВУШКА» Г. ЗЕРНОГРАДА ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Из опыта работы Репешко Татьяны Леонидовны, музыкального руководителя, 1 квалификационной категории Организация процесса развития музыкальности дошкольников на основе современных методов и новых интегрированных технологий

  • Слайд 2

    «Тот, кто не применяет новых изобретений, должен ждать новых бед, ибо время есть величайший из изобретателей». Фрэнсис Бэкон

  • Слайд 3

    Востребованность педагогических знаний и технологийорганизации оптимального взаимодействия в вопросах развития музыкальных способностей детей педагогический поиск инновационных оснований организации художественно-эстетического образования ребёнка недостаточное использование современных вариативных ресурсов, средств, форм и методов работы с дошкольниками Необходимость научно-методического обеспечения и сопровождения ФГОС ДО в направлении художественно-эстетического развития детей Глубинное противоречие

  • Слайд 4

    Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФот 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» Приказ от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Цель:создание системы работы по музыкальному развитию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Задачи: Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей дошкольников. Применение новых технологий, способствующих, реализации музыкального развития детей, их творческого потенциала. Пропагандирование и демонстрация педагогических технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников.

  • Слайд 6

    Гипотеза- процесс развития музыкальных способностей дошкольников будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические условия: . использование новых интегрированных технологий, помогающих ребёнку в развитии музыкальных способностей определение критериев и механизмов диагностирования, учитывая новые стандарты дошкольного образования РЕБЁНОК ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МУЗЫКА ПОЗНАЁТ ЧУВСТВУЕТ СЛЫШИТ ВИДИТ ИЗОБРАЖАЕТ ЛЮБИТ

  • Слайд 7

    Технологии в музыкальном образовании Технологии музыкально-ритмического развития развитие голоса, певческих навыков Г.А. Струве В.В. Емельянова А.В. Заруба Технологии обучения певческим навыкам технология проектирования здоровьесберегающие технологии Т.Э. Тютюнникова гармоничное развитие личности, единство духовного и физического «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной арт-педагогика Технологии элементарного музицирования развитие творческих способностей, природной музыкальности, создание условия для широкой ориентации в музыке и накопления запаса музыкальных впечатлений

  • Слайд 8

    ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Активные приемы слушания музыки Игротренинги «Цвет-настроение» «Линия-характер» Игры звуками «Послушай себя»

  • Слайд 9

    Музыкотерапия Интегративная музыкотерапия Вокалотерапия ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 10

    Координационно-подвижные музыкальные игры «Хор рук» «Театр рук» Ритмодекламация под музыку Поэтическое музицирование ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 11

    Коммуникативные упражнения, игры, танцы •Игра «Зеркало» •Упражнение - «Человек и Тень» •Танец «У меня, у тебя» Анимационные танцы и флешмобы ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 12

    Метод проектов «Как играть с музыкой» «Сказка в музыке» «Музыка и времена года» «Рисуем музыку» «Здесь Родины моей начало» «Рождество Христово - вечной жизни свет!» ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 13

    «ДРУЖНО ШАГНЁМ В МИР МУЗЫКИ» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Открытые музыкальные занятия Мастер-классы, занятия-практикумы Совместные праздники и развлечения

  • Слайд 14

    «ДРУЖНО ШАГНЁМ В МИР МУЗЫКИ» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Открытые музыкальные занятия Мастер-классы, занятия-практикумы Совместные праздники и развлечения

  • Слайд 15

    Результативность опыта 2013- 2014 уч.год использование традиционных форм работы 2015- 2016 уч.год использование инновационных форм работы Динамика развития музыкальности детей в среднем по детскому саду - 18% Динамика развития музыкальности детей в среднем по детскому саду - 7%

  • Слайд 16

    Самоанализ деятельности 1. Психолого-педагогические условия воспитания (умение анализировать, организационные, коммуникативные, проектирование). 2. Внедрение новых технологий и инноваций. 3. Взаимодействие с родителями. 4. Самообразование. 5. Участие в методической работе и конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

  • Слайд 17

    «Через опыт к творчеству» ●            удается создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения ●            дети активны и раскрепощены, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность ●            удается попасть в «тональность» актуального интереса детей, не приходится прибегать к принуждению ●            дети усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой ●            музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске ●  процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи»

  • Слайд 18

    Всем спасибо за приятное и плодотворное общение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации