Презентация на тему "Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя"

Презентация: Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя" по музыке. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя
    Слайд 1

    «Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя». Присяжнюк Татьяна Иосифовна- музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №13 « Золотой ключик» г. Гай .

  • Слайд 2

    Образовательный процесс Творческая личность

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Глубинное противоречие между: востребованностью педагогических знаний и технологий организации оптимального взаимодействия в вопросах развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста при недостаточном использовании современных вариативных ресурсов, средств, форм и методов работы с дошкольниками; необходимостью научно-методического обеспечения и сопровождения ФГОС дошкольного образования в направлении художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и педагогического поиска инновационных оснований организации художественно-эстетического образования ребёнка.

  • Слайд 5

    Проблемы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста могут быть успешно решены: при условии повышения качества научно-методического сопровождения образовательного процесса; повышения компетентности музыкального руководителя, мотивированного, готового и способного к осуществлению педагогической деятельности.

  • Слайд 6

    Актуальность обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (17. 11. 2013 г. №1155), в которых музыкальное развитие детей дошкольного возраста рассматривается с позиций «развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности детей».

  • Слайд 7

    Цель: создание системы работы по музыкальному воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

  • Слайд 8

    Задачи: Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей дошкольников. Создание условий, способствующих, реализации музыкального развития воспитанников, их творческого потенциала. Пропагандирование и демонстрация педагогических технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников.

  • Слайд 9

    Процесс, направленный на поиск, разработку и внедрение новых технологий будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические условия: - обеспечение программно-дидактическим материалом; - создание эмоционально-комфортной атмосферы при воспитании и обучении детей; - разработка новых игровых технологий помогающих ребёнку в развитии музыкальных способностей; - изучение теоретической и практической литературы по данной проблеме; - определение критериев и механизмов диагностирования, учитывая новые стандарты дошкольного образования- выявление творческой деятельности детей, как средства художественно-эстетического воспитания и развития.

  • Слайд 10

    Методы работы: - теоретические – это изучение и анализ психолого-педагогической литературы по дошкольному воспитанию, художественно-эстетическому воспитанию; - экспериментальные (подготовка и проведение занятий с использованием новых игровых технологий); - эмпирические (наблюдения, беседы, оценка результатов игр, занятий, деятельности, направленной на развитие эстетического вкуса, музыкальных способностей)

  • Слайд 11

    Предполагаемый результат: повышение эффективности педагогической деятельности по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Расширение необходимого ресурсного обеспечения, т.е. информационно-методического средства, которое ведет всех участников образовательного процесса: «ДОО – ребенок – родитель» на качественный новый уровень компетентности

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    «Через опыт к творчеству».

  • Слайд 24

    Всем спасибо за приятное и плодотворное общение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке