Содержание
-
Возражения
Бизнес-тренер Надежда Сотева «Меня терзают смутные сомнения» из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»
-
ВОЗРАЖЕНИЕ ЭТО ЗАПРОС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Когда Вы слышите возражения клиента РАДУЙТЕСЬ!
-
Какие бывают возражения?
Существует 3 типа возражений: ГАРАНТИИ ФИНАНСЫ ПСИХОЛОГИЯ Возражения бывают истинные и ложные. Вопросы, которые помогут распознать возражения: Это единственно, что мешает Вам подключить мобильный банк? Это единственная причина, по которой Вы хотите отказаться от финансовой защиты? Возможно у Вас есть другие причины, которые не позволяют Вам принять решение? 3
-
Когда и почему возникают возражения?
Когда ? Возражения могут возникать на любом этапе процесса продажи. Почему? Презентация без выявленных потребностей. Неправильная формулировка вопросов. Страх перед принятием ответственного решения ? 4
-
Когда отвечать на возражения?
Немедленно «Хороший вопрос, давайте его разберем более подробно.» С опережением «Некоторые, возможно, подумали, что ... и в чем-то они правы. Вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны» Спустя некоторое время Хорошо, что вы это отметили! Я об этом скажу чуть позже. Хорошо? 5
-
Правила приема и обработки возражений
Не перебивайте клиента, Выслушайте его до конца! Не раздражайтесь! Не вступайте в спор! Задавайте открытые и уточняющие вопросы Что Вы имеете в виду? Где вы почерпнули эти сведения? Это интересно. Расскажите об этом поподробнее? Не оставляйте возражения без ответа Помните: не возражает тот, кому не интересно Помните: все возражения, кроме надежности компании, являются результатом нераскрытых потребностей. Заканчивайте работу с любым возражением завершением продажи 6
-
Как отвечать на возражения?
Алгоритм ответа на возражения клиента Смягчение, понимание, присоединение, позитивное отношение к вопросу. (Понимаю .. ., сталкивался…, многие так говорят…) Аргумент, логика. Превращение возражения в выгоду (Бумеранг – именно поэтому нужно…) Подтверждение, что тема снята. (Я ответила на ваш вопрос ? Это рассеяло ваши сомнения?) Возврат к цели разговора. Побуждение к действию. (Оформляем?) 7
-
Задание:1. Определите тип возражения.2. Выпишите по 2 аргумента на каждое возражение.
8
-
9
-
Примеры присоединения к возражению
Я понимаю, что Вы заинтересованы в том, чтобы….. Мне понятен ваш вопрос…. Вы абсолютно правы, некоторые компании поступают таким образом….. Я понимаю, что вы этим недовольны (возмущены, разочарованы, расстроены)…. Спасибо, что обратили внимание на это…. Я правильно вас понял, вы говорите, что…. Многие так говорят… 10
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Контакты8 980 540 19 10
УДАЧНЫХ ПРОДАЖ! 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.