Презентация на тему "Возражения"

Презентация: Возражения
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Возражения". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возражения
    Слайд 1

    Возражения

    Бизнес-тренер Надежда Сотева «Меня терзают смутные сомнения» из кинофильма « Иван Васильевич меняет профессию»

  • Слайд 2

    ВОЗРАЖЕНИЕ ЭТО ЗАПРОС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    Когда Вы слышите возражения клиента РАДУЙТЕСЬ!

  • Слайд 3

    Какие бывают возражения?

    Существует 3 типа возражений: ГАРАНТИИ ФИНАНСЫ ПСИХОЛОГИЯ Возражения бывают истинные и ложные. Вопросы, которые помогут распознать возражения: Это единственно, что мешает Вам подключить мобильный банк? Это единственная причина, по которой Вы хотите отказаться от финансовой защиты? Возможно у Вас есть другие причины, которые не позволяют Вам принять решение? 3

  • Слайд 4

    Когда и почему возникают возражения?

    Когда ? Возражения могут возникать на любом этапе процесса продажи. Почему? Презентация без выявленных потребностей. Неправильная формулировка вопросов. Страх перед принятием ответственного решения ? 4

  • Слайд 5

    Когда отвечать на возражения?

    Немедленно «Хороший вопрос, давайте его разберем более подробно.» С опережением «Некоторые, возможно, подумали, что ... и в чем-то они правы. Вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны» Спустя некоторое время Хорошо, что вы это отметили! Я об этом скажу чуть позже. Хорошо? 5

  • Слайд 6

    Правила приема и обработки возражений

    Не перебивайте клиента, Выслушайте его до конца! Не раздражайтесь! Не вступайте в спор! Задавайте открытые и уточняющие вопросы Что Вы имеете в виду? Где вы почерпнули эти сведения? Это интересно. Расскажите об этом поподробнее?  Не оставляйте возражения без ответа Помните: не возражает тот, кому не интересно Помните: все возражения, кроме надежности компании, являются результатом нераскрытых потребностей. Заканчивайте работу с любым возражением завершением продажи 6

  • Слайд 7

    Как отвечать на возражения?

    Алгоритм ответа на возражения клиента Смягчение, понимание, присоединение, позитивное отношение к вопросу. (Понимаю .. ., сталкивался…, многие так говорят…) Аргумент, логика. Превращение возражения в выгоду (Бумеранг – именно поэтому нужно…) Подтверждение, что тема снята. (Я ответила на ваш вопрос ? Это рассеяло ваши сомнения?) Возврат к цели разговора. Побуждение к действию. (Оформляем?) 7

  • Слайд 8

    Задание:1. Определите тип возражения.2. Выпишите по 2 аргумента на каждое возражение.

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Примеры присоединения к возражению

    Я понимаю, что Вы заинтересованы в том, чтобы….. Мне понятен ваш вопрос…. Вы абсолютно правы, некоторые компании поступают таким образом….. Я понимаю, что вы этим недовольны (возмущены, разочарованы, расстроены)…. Спасибо, что обратили внимание на это…. Я правильно вас понял, вы говорите, что…. Многие так говорят… 10

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Контакты8 980 540 19 10

    УДАЧНЫХ ПРОДАЖ! 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке