Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете"

Презентация: Выступление на педагогическом совете
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Выступление на педагогическом совете" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете
    Слайд 1

    ОТЧЕТПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВв средней группе «Лучики» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (МДОАУ д/с Солнышко)   Подготовил воспитатель: Калсынова М.У. г. Пыть – Ях 2023 г.

  • Слайд 2

    Чтоб не стало дитя, лишь беспомощным ртом - Приучай его с детства заниматься трудом, Чем он раньше познает, как хлеб достаётся - Тем полезней ему будет в жизни потом!.. Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. В целях реализации данной темы были поставлены следующие задачи: сформировать первичные экономические понятия; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями (труд, товар, деньги, цена, стоимость), нравственными понятиями (бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.); научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер; содействовать проявлению интереса к профессиональной деятельности взрослых; развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредством игровых действий.

  • Слайд 3

    Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию предпосылок формирования реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

  • Слайд 4

    Свою работу строила по следующим принципам: от простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным; принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление; принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс;

  • Слайд 5

    Для достижения положительных результатов в работе, я применяла самые различные методы, приемы и средства обучения, создавала наилучшие условия для развития финансовой грамотности. По формированию финансовой грамотности у дошкольников я: Изучила методическую литературу по формированию основ финансовой грамотности дошкольника. Разработала картотеки «Финансовая грамотность», которая включает в себя: Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, пословиц и поговорок, методической и художественной литературы. Изготовление наглядного материала ( альбомов, монета, деньги, кошелек, профессии, касса, сказки). Изготовление методических пособий - дидактических игр. Консультации для родителей: «Финансовая грамотность дошкольника», папка передвижка и т.д.

  • Слайд 6

    Работа по формированию у детей финансовой грамотности составлена на совместной деятельности участников образовательного процесса. Все вместе взрослые и дети решают познавательные, практические, игровые задачи. Экскурсии с целью знакомства с людьми разных профессий. Для того, чтобы выявить, насколько дети усвоили материал, проводятся беседы, презентации. Для лучшего усвоения программы использую чтение художественных произведений, просмотры мультфильмов. Чтение стихов, сказок, пословицы и поговорки воспитывают у детей лучшие моральные качества. Многие пословицы и поговорки в обобщенной форме содержат идеи финансовой целесообразности, нравственных ценностей, отношения к труду.

  • Слайд 7

    Логические задачи способствуют лёгкому преодолению пути в фантазию, воображение и логику. Для решение логических задач я использовала в магазине и аптеке ценники с точками. Подобный метод развивает математические способности, которые помогут ребенку соотносить количество точек с цифрами, тем самым у ребенка закрепляется счет и знания цифр. Мы с детьми придумали банкноту своей группы. Есть еще банкноты с подсказками для детей, чтобы они могли расплатиться правильной банкнотой, т.е идет соотношение, ребенок считает точки на ценнике и на купюре. Еще с помощью ценников с точками дети группируют товары по ценам. В развитии логических задач еще помогают настольные игры. Мною были созданы игры: «Дороже-Дешевле», «Касса», «Сезонная», «Что купим», «Магазины», «Можно-Нельзя», «Потребности», «Спрос», «Что быстрее купят».

  • Слайд 8

    Изучая проблему формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста, я убедилась, что именно в дошкольный период можно сформировать у ребенка правильное представление о финансовых понятиях и посадить зерно богатства, которое будет расти вместе с ребенком, и сможет помочь ему стать независящим успешным человеком.

  • Слайд 9

    Эта работа позволяет активизировать познавательную деятельность детей, совершенствовать коммуникативные качества. У детей появился интерес к людям разных профессий, они стали бережнее относиться не только к игрушкам, но и к предметам окружения, по новому подходят к решению игровых задач, в лучшую сторону изменились взаимоотношения со сверстниками. о для Вашего фото

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке