Содержание
-
Взаимодействие ДОУ и семьи
-
родитель
Пассивный Избегающий проблем Агрессивно- недовольный Надменный интеллектуал
-
Несогласованность в действиях педагога и родителей может быть одной из причин дезадаптации ребенка в саду, неэффективности педагогических воздействий воспитателя.
-
воспитатель
Воспитатель родителей Закрытые воспитатели Интеллектуал Дисциплинщик
-
Проблемы затрудняющие создание эмоционально комфортных условий для развития и пребывания ребенка в саду:
Ребенку ТРУДНО ПРИСПОСОБИТЬСЯ к двойному стандарту поведения. НЕДОПОНИМАНИЕ взрослыми (воспитателями, родителями, педагогами) ОСОБЕННОСТЕЙ эмоционально- потребностной сферы РЕБЕНКА.
-
руководитель
Хозяюшка Командирша Мудрый педагог
-
Создание психологически комфортных, развивающих условий ребенка в ДОУ невозможно без профессионального и личностного роста взрослых, участвующих в этом процессе, без понимания роли эмоций для взаимодействия с ребенком и развития его природного потенциала, без обучения специальным навыкам доверительного, эмоционально комфортного общения как между самими взрослыми, так и между взрослыми и детьми.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ ДОУ И СЕМЬИ
-
Индивидуальная форма работы
Беседа Консультация Посещение семьи Поручения родителям и т.д.
-
Работа с коллективом родителей
Общие консультации Родительские собрания (групповые и общие) Конференции Лекции Круглый стол Выставки и т.д.
-
Формы работы ДОУ и семьи
Чтение педагогической литературы (библиотечка) Папки- передвижки Привлечение родителей к участию в жизни детского сада Коллективные беседы- консультации (плановые и внеплановые) Групповое родительское собрание Организация уголков для родителей Педагогические кружки
-
Дни открытых дверей Общие родительские собрания Встреча с администрацией Тематические выставки Кружки для родителей Диспуты Школа для родителей Родительский комитет Совместное проведение досугов
-
Главное в работе с родителями- умение каждого члена коллектива детского сада установить контакт с ними, примером для воспитателей должно быть поведение самого заведующего, его манера разговаривать, советоваться с родителями или делать им замечания, предъявлять требования.
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
-
НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
ИНФОРМАЦИОННО- ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ФОРМЫ
-
ИНФОРМАЦИОННО- ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Эпизодические посещения родителями детского сада Открытые просмотры занятий и других видов детской деятельности Дни открытых дверей Видеофильмы «Из жизни одной группы детского сада» Выставки детских работ Фотовыставки Информационные проспекты
-
ИНФОРМАЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ФОРМЫ
Информационные стенды Папки- передвижки Тематические выставки Мини- газеты
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.