Презентация на тему "«Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»"

Презентация: «Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»
    Слайд 1

    «Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»

    Из опыта работы ст. воспитателя Поповой Ж.А., воспитателя ТатьянченкоЛ.В.

  • Слайд 2

    Опыт работы учреждения по патриотическому воспитанию дошкольников

    «Символы России» - интерактивная викторина в рамках программы «Музей у вас в гостях», 2010г.

  • Слайд 3

    «Символы России» - интерактивная викторина в рамках программы «Музей у вас в гостях», 2010г.

  • Слайд 4

    В МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» разработан и утвержден план по реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» на 2015-2019гг. во исполнение:-распоряжения управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж от 06.04.2016г. №1602/01-02 «О реализации проекта «Вежливый Воронеж»» на территории Воронежской области в 2015-2019 г.г., /утвержденного решением Общественного наблюдательного совета по русскому языку в сфере публичного использования при Воронежской областной Думе от 17.03.2015г.; - приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 29.03.2016 №314г.

    Цель: - повышение культурного уровня детей и взрослых (педагогов и родителей) посредством совершенствования культуры речи, нравственных и этических норм поведения; - формирование чувства сопричастности и гордости к культурным, историческим и экономическим достижениям Воронежского края и его жителей

  • Слайд 5

    Перечень некоторых мероприятий и форм работы по реализации проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»

  • Слайд 6

    Перечень некоторых мероприятий и форм работы по реализации проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»

  • Слайд 7

    Блиц – контроль культуры речи

  • Слайд 8

    Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников!

    Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, а одним из основных механизмов овладения детьми родным языком является подражание. Знание и соблюдение языковых норм и постоянное совершенствование качеств речи педагога – это: • залог успешной работы по речевому развитию и формированию культуры речи дошкольников; • показатель эрудиции, интеллекта, этики, воспитания; • его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно и корректно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности; • повышение авторитета и уважения среди коллег и родителей, имиджа профессии воспитателя и учреждения, качества дошкольного образования в целом.

  • Слайд 9

    Высказывания выдающихся личностей о взаимосвязи уровня владения родным языком и речевым этикетом, воспитания нравственностии патриотизма, успеха в творческой и профессиональной деятельности:

    «Правильная речь - не столько достоинство хорошего оратора, сколько свойство каждого гражданина». Цицерон «Как человека можно распознать по его обществу, так о нём можно судить по его языку». Д.Свифт «Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и чутьё родного языка, уменье пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием – самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надёжная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности». В.В.Виноградов «Речевая культура человека - зеркало его духовной культуры». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 10

    Проверочный материал

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В ПОСТИЖЕНИИ НОРМ РОДНОГО ЯЗЫКА И РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА! ТВОРЧЕСТВА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!! Коллектив МБДОУ «ЦРР – детский сад №123»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке