Содержание
- 
              
            
 «Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» Из опыта работы ст. воспитателя Поповой Ж.А., воспитателя ТатьянченкоЛ.В. 
- 
              
            Опыт работы учреждения по патриотическому воспитанию дошкольников«Символы России» - интерактивная викторина в рамках программы «Музей у вас в гостях», 2010г. 
- 
              
            
 «Символы России» - интерактивная викторина в рамках программы «Музей у вас в гостях», 2010г. 
- 
              
            
 В МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» разработан и утвержден план по реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» на 2015-2019гг. во исполнение:-распоряжения управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж от 06.04.2016г. №1602/01-02 «О реализации проекта «Вежливый Воронеж»» на территории Воронежской области в 2015-2019 г.г., /утвержденного решением Общественного наблюдательного совета по русскому языку в сфере публичного использования при Воронежской областной Думе от 17.03.2015г.; - приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 29.03.2016 №314г. Цель: - повышение культурного уровня детей и взрослых (педагогов и родителей) посредством совершенствования культуры речи, нравственных и этических норм поведения; - формирование чувства сопричастности и гордости к культурным, историческим и экономическим достижениям Воронежского края и его жителей 
- 
              
            
 Перечень некоторых мероприятий и форм работы по реализации проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» 
- 
              
            
 Перечень некоторых мероприятий и форм работы по реализации проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» 
- 
              
            Блиц – контроль культуры речи
- 
              
            
 Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников! Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, а одним из основных механизмов овладения детьми родным языком является подражание. Знание и соблюдение языковых норм и постоянное совершенствование качеств речи педагога – это: • залог успешной работы по речевому развитию и формированию культуры речи дошкольников; • показатель эрудиции, интеллекта, этики, воспитания; • его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно и корректно он выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности; • повышение авторитета и уважения среди коллег и родителей, имиджа профессии воспитателя и учреждения, качества дошкольного образования в целом. 
- 
              
            
 Высказывания выдающихся личностей о взаимосвязи уровня владения родным языком и речевым этикетом, воспитания нравственностии патриотизма, успеха в творческой и профессиональной деятельности: «Правильная речь - не столько достоинство хорошего оратора, сколько свойство каждого гражданина». Цицерон «Как человека можно распознать по его обществу, так о нём можно судить по его языку». Д.Свифт «Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и чутьё родного языка, уменье пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием – самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надёжная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности». В.В.Виноградов «Речевая культура человека - зеркало его духовной культуры». В. А. Сухомлинский 
- 
              
            Проверочный материал
- 
              
            
 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В ПОСТИЖЕНИИ НОРМ РОДНОГО ЯЗЫКА И РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА! ТВОРЧЕСТВА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!! Коллектив МБДОУ «ЦРР – детский сад №123» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.