Содержание
-
МБДОУ №7 «Крылышки» г. Салехард Социальное партнерство в семье и МБДОУ – основа реализации задач музыкального развития ребёнка Подготовила: музыкальный руководитель Пашкаускас Алла Владимировна
-
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В.А.Сухомлинский
-
Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому. Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи. Поэтому социальное партнёрство музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время.
-
Цель:
поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями. Акцентирование внимания на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.
-
Задачи:
- развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству. - вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, - разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, - активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ.
-
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями
1. Наглядно – информационные: стенды, альбомы, папки-передвижки; 2. Познавательные: родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы, круглые столы, совместное создание развивающей среды; 3. Досуговые: открытые просмотры музыкальной деятельности, совместные праздники и развлечения, выставки, творческие конкурсы, совместные проекты.
-
В нашем детском саду осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи. Например, помощь в украшении музыкального зала к различным праздничным мероприятиям.
-
Как я осуществляю работу с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников?
Чтобы установить контакт между мной и семьей, я использую разнообразные методы, а именно: - выступления на родительских собраниях; - индивидуальные беседы; - информационные стенды; - активное участие в мероприятиях, организуемых воспитателями;
-
Совместные досуги и праздники
-
Наши родители. Наши родители с удовольствием принимают участие в развлечениях, в праздниках – это совместные выступления детей и родителей.
-
Подводя итог, можно сказать, что к концу учебного года очень многие родители, участвовавшие в открытых просмотрах, собраниях, индивидуальных беседах, как бы становятся на ступеньку выше. Они уже имеют представление о том, что должен в данном возрасте знать и уметь их ребенок. Родители вырастают в своей самооценке как воспитатели собственных детей. У них появляется уверенность в своих силах и они точно знают, чем занять ребенка и как это сделать.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.