Презентация на тему "Взаимодействие с родителями."

Презентация: Взаимодействие с родителями.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие с родителями.", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.82 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с родителями.
    Слайд 1

    МБДОУ №7 «Крылышки» г. Салехард Социальное партнерство в семье и МБДОУ – основа реализации задач музыкального развития ребёнка Подготовила: музыкальный руководитель Пашкаускас Алла Владимировна

  • Слайд 2

    «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому. Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи. Поэтому социальное партнёрство музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время.

  • Слайд 4

    Цель:

    поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями. Акцентирование внимания на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.

  • Слайд 5

    Задачи:

    - развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству. - вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, - разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, - активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ.

  • Слайд 6

    Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями

    1. Наглядно – информационные: стенды, альбомы, папки-передвижки; 2. Познавательные: родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы, круглые столы, совместное создание развивающей среды; 3. Досуговые: открытые просмотры музыкальной деятельности, совместные праздники и развлечения, выставки, творческие конкурсы, совместные проекты.

  • Слайд 7

    В нашем детском саду осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи. Например, помощь в украшении музыкального зала к различным праздничным мероприятиям.

  • Слайд 8

    Как я осуществляю работу с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников?

    Чтобы установить контакт между мной и семьей, я использую разнообразные методы, а именно: - выступления на родительских собраниях; - индивидуальные беседы; - информационные стенды; - активное участие в мероприятиях, организуемых воспитателями;

  • Слайд 9

    Совместные досуги и праздники

  • Слайд 10

    Наши родители. Наши родители с удовольствием принимают участие в развлечениях, в праздниках – это совместные выступления детей и родителей.

  • Слайд 11

    Подводя итог, можно сказать, что к концу учебного года очень многие родители, участвовавшие в открытых просмотрах, собраниях, индивидуальных беседах, как бы становятся на ступеньку выше. Они уже имеют представление о том, что должен в данном возрасте знать и уметь их ребенок. Родители вырастают в своей самооценке как воспитатели собственных детей. У них появляется уверенность в своих силах и они точно знают, чем занять ребенка и как это сделать.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке