Содержание
-
Взаимодействие с родителями. ГБОУ СОШ №358 ОДО воспитатели подготовительной группы Долинина С.Н. Проценко Д.М. Санкт-Петербург 2020
-
Формы взаимодействия с родителями: Консультации; Оформление уголка для родителей (обновление информации); Дистанционное сопровождение родителей (консультирование, подбор игровых заданий детям, мастер-класс по изготовлению поделок); Экскурсии в Парк Победы (8 сентября, осенний парк).
-
В разных видах деятельности дети осваивают соответствующие умения: познавательные, трудовые, изобразительные, коммуникативные, игровые, конструктивные. Все это пополняет субьективный опыт детей и дает возможность творческого самовыражения. Особое внимание уделяется освоению детьми универсальных умений: принять цель деятельности, спланировать, подобрать в соответствии с целью необходимые материалы, получить результат и выразить к нему свое отношение.
-
Формы взаимодействия с детьми: Прописи Примеры Игры со счетными палочками Геометрические фигуры Дидактические игры
-
Особой задачей подготовки к школе является формирование положительного образа школы у детей подготовительной к школе группы. Для этого в группе создан уголок будущего школьника,где расположены школьныепринадлежности, атрибуты для игр в школу, рабочие тетради, школьная доска. Так же в детском саду используются песни о школе, литературные произведения, игры на школьную тему, рассказы педагогов о школьных годах.
-
Семья – это первый социум ребенка. Семья является образцом, по которому будут строиться отношения ребенка с окружающим миром. Взгляды взрослых на мир, их стереотипы поведения, жизненные позиции находят прямое отражение в поведении детей, определяют особенности детских взаимоотношений. Детский сад, так же как и семья, является важным институтом социализации ребенка. Безусловно, функции семьи и детского сада в части вопросов воспитания несколько различны. И тем более важным представляется взаимодействие детского сада и семьи, которое является залогом всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Целью этого взаимодействия является создание единого пространства для развития детей в семье и детском саду, интеграция родителей в детсадовскую жизнь ребенка, становление родителей полноценными участниками воспитательного процесса и полное удовлетворение интересов детей и родителей. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в 2020 году, от привычных очных дней открытых дверей, экскурсий и мастер-классов пришлось отказаться. Посредством современных технологий все перечисленные мероприятия были проведены в дистанционном формате. Дети с энтузиазмом и радостью рассказывали о хобби или профессиях своих родителей, представляли совместные работы. Например, кто-то рассказывал о трамвае и его составляющих, о выжигании. Дети стали больше времени проводить с папами. Нами было предложено создание видео мастер-класса по созданию какой-либо поделки. Как итоговый результат - нас даже научили вязать морские узлы
-
Кирилл совместно с папой освоил тонкости выжигания и рассказал об этом детям и взрослым. Представил свою работу и пробудил в нас интерес к их с папой хобби!
-
Папа Жени – моряк! Научил нас вязать настоящие морские узлы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.