Содержание
-
Взаимооценивание и самооценивание на уроке - важнейшие составляющие компоненты контрольно-оценочной деятельности
-
Оценивание Оценивание обучения Оценивание для обучения суммирование всего объема материала, изученного учеником на конкретный момент определения этапа, на котором находятся учащиеся в процессе своего обучения, и направления, в котором следует развиваться
-
Стратегии самооценки и оценивания одноклассников
ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ В ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК В ГРУППАХ ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК В ОТНОШЕНИИ АННОТИРОВАННЫХ ПРИМЕРОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СВЕТОФОР ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ МИНУТ ПОРТФОЛИО ПРОШЛЫХ РАБОТ ВИДЕОЗАПИСЬ ГРУППОВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОВЕРКА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
-
Рефлексия
Рефлексия— это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя"
-
Виды рефлексии
по содержанию по форме деятельности по цели символическая устная письменная коллективная групповая фронтальная индивидуальная эмоциональная р. деятельности р. содержания материала
-
Эмоциональная рефлексия
Оценивает настроение, эмоциональное восприятие учебного материала. Это рефлексия из категории "понравилось / не понравилось", "интересно / скучно", "было весело / грустно".
-
Рефлексия деятельности
Применять: при проверке домашних заданий, на этапе закрепления материала, при защите проектов. Помогает ученикам осмыслить виды и способы работы, проанализировать свою активность ивыявить пробелы. Примеры: «Лесенка успеха», «Дерево успеха», «Вагончики», «Знаки» итд
-
Рефлексия содержания материала
проводить в конце урока или на этапе подведения итогов -сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… и т.д.
-
Графическая рефлексия
-
Анкета
-
Фразеологизм или пословица
Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.