Презентация на тему "Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:" 11 класс

Презентация: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 11 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:
    Слайд 1

    МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПО ФГОС

  • Слайд 2

    Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:

    Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов через: Снижение учебной нагрузки обучающихся Улучшение условий для развития ребёнка Организацию деятельности на основе возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность

    Компонентами организации внеурочной деятельности могут быть определены: условия, цели, мотивация, содержание, технологии, средства и результаты. Целью образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности.

  • Слайд 4

    Какой он – современный человек?

    Ориентируется в происходящих событиях Умеет оценить окружающую действительность Может сформулировать и отстаивать собственную позицию на основе знаний и убеждений Решать важные вопросы, планировать и осуществлять действия

  • Слайд 5

    Модель социализации ребенка определяет условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, для его саморазвития, самообразования, самостоятельности.

  • Слайд 6

    Классификация результатов внеурочной деятельности

    Третий уровень Второй уровень Каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма Первый уровень Приобретение социальных знаний Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям Приобретение опыта самостоятельного общественного действия

  • Слайд 7

    Первый уровень результатов

    приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Формы- классные часы, беседа, олимпиады, занятия в кружках, просмотр презентаций, фильмов, посещение театра, экскурсии, социальная проба, занятия в спортивных секциях и т.д.

  • Слайд 8

    Второй уровень результатов

    формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Формы – дебаты, тематические диспуты, деловые игры, концерты, инсценировки, КТД, трудовые десанты, сюжетно-ролевые игры, школьные спортивные турниры, акции, турпоход и т.д.

  • Слайд 9

    Третий уровень результатов

    получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Формы –детские исследовательские проекты, проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов, интеллектуальные марафоны, акции в социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности), социально-образовательные проекты, совместное образовательное производство детей и взрослых, спортивные и оздоровительные акции в социуме, экспедиции и т.д.

  • Слайд 10

    Реализация модели социализации детей класса должна способствовать:

    овладению обучающимися разными видами деятельности умению адаптироваться к окружающей среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру; формированию правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

  • Слайд 11

    В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей:

    1.Общекультурное 2.Общеинтеллектуальное 3.Социальное 4.Духовно-нравственное 5.Спортивно-оздоровительное

  • Слайд 12

    Виды деятельности:

    1)  игровая 2)  познавательная; 3)  проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6)  социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая (производственная); 8) спортивно-оздоровительная ; 9) туристско-краеведческая.

  • Слайд 13

    модель социализации детей класса

    1.Цели и задачи; 2.Мотивация; 3.Ожидаемые результаты; 4.Основные принципы, воспитательные технологии; 5.Направления развития личности; - Цели, задачи; - Виды деятельности; - Формы работы; - Методический конструктор (с включением 3 уровней ); - Мониторинг, оценка результативности работы; 6.Нормативные документы (перечень используемых документов); 7.Приложения (перечень традиционных мероприятий с ожидаемыми результатами, сборник социально-диагностических диагностик).

  • Слайд 14

    Методический конструктор

  • Слайд 15

    Традиционные мероприятия.

    Духовно-нравственное направление: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека «Я - гражданин».

  • Слайд 16

    Диагностика классного коллектива

    ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (методика М. И. Рожкова) Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Ход опроса Учащимся предлагается прочитать (прослушать) 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – всегда; 3 – почти всегда; 2 – иногда; 1 – очень редко; 0 – никогда. 1. Стараюсь слушаться во всем своих педагогов и родителей. 2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других. 3. За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха. 4. Я умею прощать людей.

  • Слайд 17

    Важно!

    Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности

  • Слайд 18

    -Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации : пособие для учителей общеобразоват. организаций / авторы-составители: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, М. И. Солодкова и др. – М. : Просвещение, 2013. – 96 с. - Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. –М.: Просвещение, 2010. – 223 с.; - Методические рекомендации по организации внеурочной деятельн. в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Желаю успеха в воспитании!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке