Содержание
-
Задачи, цели и функции логистики
Выполнили: Дембовская Ю.А. Сорокина Я.С.
-
Основные понятия логистики
Цель логистики – доставка продукции в заданное место в определенный день и час, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне издержек, а главное с сохранением ее качества. Объект логистики – материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки. Предмет логистики – организация оптимальных материальных и соответствующих им финансовых и информационных потоковых процессов.
-
Задачи логистики
Главная задача логистики заключается в достижении с наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятия, фирмы, компании к изменяющейся рыночной обстановке, в повышении на рынке их доли и получении преимуществ перед конкурентами.
-
Основные задачи логистики и состоят в следующем: сборе, аккумулировании, анализе и передаче информации о движении материальных потоков; планировании, формировании и содержании материальных запасов; выборе и обосновании местоположения логистического объекта на логистическом полигоне; управлении процессом складской переработки материального потока в требуемый клиентом «формат»; упаковке продукции в соответствии с требованиями на поставку и сохранение качества; выборе типа и вида транспортных средств для доставки грузов клиентам; организации и планировании доставки грузов потребителям; расчете и выборе оптимальных маршрутов доставки грузов клиентам.
-
Цели логистики
Основная цель логистики – доставка продукции в заданное место в определенный день и час, в нужном количестве и ассортименте при оптимальном уровне издержек, а главное с сохранением ее качества.
-
Функции логистики
Ключевые функции логистики: 1. Поддержание стандартов обслуживания потребителей, обеспечение заданного уровня качества продукции, дистрибьюции и послепродажного сервиса. 2. Управление закупками 3. Управление транспортировкой 4. Управление запасами 5. Управление процедурами заказов. 6. Управление производственными процедурами 7.Ценообразование
-
Поддерживающие логистические функции включают: Складирование 2. Грузопереработка 4. Обеспечение возврата товаров 5. Обеспечение запасными частями 6. Ремонт и другие виды сервиса 7. Сбор возвратных отходов. 8. Информационно-компьютерная поддержка
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.